Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 11
1.. Система пожаротушения в туалетах В каждом туалете над мусоросборником расположен огнетушитель (120 г.), заправленный хладоном. Огнетушитель автоматически срабатывает, когда температура превышает 77° С. Время разрядки 3-15 секунд. На каждом огнетушителе имеется манометр. Показания манометра должны проверяться при предполетной подготовке - стрелка должна находится в зеленой зоне. Пожар в туалете При возникновении пожара в туалете не открывать дверь до тех пор, пока не будут подготовлены все средства тушения и надета дымозащитная маска илм капюшон. - Определить интенсивность пожара (дверь горячая или холодная) тыльное стороной ладони. - Присесть и медленно приоткрыть дверь. - Обнаружить очаг пожара и немедленно тушить его.
2. перевод селектора осуществляется по команд СБ Перед взлетом либо звучит команда СБ, либо если не прозвучала команда, то начало движение самолета означает что можно начать переводить селектор После посадки по команде, либо если нет команды, то осле полной остановки самолета и табло пристегнуть ремни не горит 3. проведения эвакуации на сушу через выходы 2L/2R.3L/3R. Так как бортпроводники 2L, 3L отвечают за свой выход и выход напротив, то при неподготовленной аварийной эвакуации бортпроводники подают первый блок команд, открывают свой выход, приводят в рабочее состояние трап и оставляют у этого выхода пассажира помощника, инструктируя его: «Оставайтесь здесь, держитесь за страховочную ручку, кричите пассажирам «Ко мне! Прыгайте!». После организации эвакуации через двери 2L и 3L, бортпроводники мореходят и начинают эвакуацию пассажиров из противоположных выходов (2R и 3R соответственно При подготовленной аварийной ситуации открытие дверей 2R и 3R и мроиидение эвакуации осуществляют пассажиры-помощники Селекторы дверей 2L/2R и 3L/3R, процедура открытия выходов в «DISARMED» и процедура открытия выходов снаружи идентичны процедурам открытия основных дверей вс Дверь 2L по размеру превышает двери 2R, 3L/3R, может использоваться для посадки/высадки пассажиров. Отсутствует таблица температурной зависимости давления в баллоне автоматического открытия двери. Багажная полка с баллоном наполнения трапа Эвакуация - Начать и контролировать по команде/ по собственному решению Противоположный аварийный выход - Начать эвакуацию при необходимости. Самолет - Убедиться, что никого не осталось, 1L/1R проверить пилотскую кабину. Аварийно-спасательное оборудование - Взять с собой из своей зоны (мегафон, аптечка, радиобуй) Пассажиры - Собрать на безопасном расстоянии Оказать помощь раненым
|