Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 9
1. Кислородное оборудование 05.03.01. Общие сведения На случай разгерметизации, оказания медицинской помощи и для обеспечения кислородом членов экипажа самолеты оборудованы кислородными системами. Наличие тех или иных кислородных систем на самолете зависит от его типа и модификации. На борту имеется три различных системы кислородного обеспечения: -Стационарная кислородная система кабины пилотов. -Стационарная кислородная система пассажирской кабины. -Переносные кислородные баллоны с кислородными масками для оказания медицинской помощи пассажирам. > Лица, занимающие места в кабине пилотов, должны быть проинструктированы экипажем о правилах использования кислородной маски стационарной кислородной системы пилотской кабины. > Если полет проходит на высоте 25000 футов (7500м) и более, пассажирам необходимо продемонстрировать, использование масок стационарной кислородной системы пассажирской кабины. При полетах ниже 2500 футов (7500м) специальной демонстрации не требуется, достаточно обратиться к инструкции по безопасности Стационарная кислородная система кабины пилотов Стационарная кислородная система кабины пилотов снабжается газообразным кислородом из баллона, размещенного в техническом отсеке. Все места в кабине экипажа снабжены быстронадевающимися кислородными масками, размещенными в специальных блоках, и дымозащитными очками. Каждая маска имеет вмонтированный в нее переключатель режима работы и микрофон Проверка работы кислородной маски: Проверка осуществляется, когда маска находится в сложенном положении (в контейнере). - Нажмите " TEST/RESET" (3) в направлении стрелки. - Желтый индикатор (4) свидетельствует о подаче кислорода в маску. Для проверки аварийного режима: - одновременно нажать " TEST/RESET" (3) в направлении стрелки и переключатель " EMERGENCY" (1);. - желтый индикатор (4) свидетельствует о подаче кислорода в маску. Предусмотрены два режима работы кислородной маски: 1. Непрерывная подача кислорода - переключатель аварийного режима в положении " EMERGENCY" (1). 2. Порционная подача кислорода (только при вдохе). В маску может поступать как чистый киспород (положение переключателя < 100%»), так и смесь кислорода с воздухом (положение переключателя «N»). Использование быстронадевающейся кислородной маски Сожмите боковые красные рычаги (5) и извлеките маску из контейнера. При этом эластичные трубки (6) охвата головы надуются Продолжая сжимать боковые рычаги (5), наденьте маску, отпустите рычаги (5). Трубки (6) частично сдуются, и маска плотно прижмется к лицу Размещение кислородной маски после ее использования - Поместите маску в специальный блок. - Закройте левую створку блока и совместите фиксирующую шпильку (9) с углублением на маске (8). - Нажмите " TEST/RESET" (3) в направлении стрелки (исчезает флажок " OXY ON" (10) и подача кислорода прекращается). - Закройте правую створку 2. Двери могут быть открыты только тогда когда подогнаны телетрапы, табло погласло, и получен сигнал от наземных служб. Табло застегните ремни выключено Разрешение от СБ получено Сигнал от наземных служб олучен Селектор двери зеленый индикатор дисармед Предохранительная шпилька в гнезде селектора Индикатор кабин преше не мигает Страховочная ручка взяться Ручка открытия двери приподнять на 3 градуса Индикация слайд армд не горит Ручка открытия двери поднять вверх о упора Вспомогательная ручка вывести дверь наружу до установки на фиксатор Ремень безопасности натянуть 3. Особенности проведения эвакуации на воду (6 После приводнения и полной остановки самолета все бортпроводники Снять обувь! Shoes off! Оставить все! Leave everything! На выход! Get out! Надеть спасательный жилет! Put on your life vestl Далее бортпроводники действуют в соответствии с «Инструкцией по эвакуации на воду А-321».
Если выход нельзя использовать, блокируют выход и направляют пассажиров к другим выходам, подавая команды: Выхода нет! Exit blocked! Бегите к другой двери! Use other exitl Если выход можно использовать, подают команды пассажирам: Ко мне! Come this wayl Надуть жилет! Inflate your life vestl Прыгайте в воду] Jump into the waterl Держитесь за трап! Hold on to the slidel 07.04. Особенность проведения эвакуации на воду через выходы 2U2R.3L/3R. Так как бортпроводники 2L, 3LoTBe4aK> T за свой выход и выход напротив, то при неподготовленной аварийной эвакуации бортпроводники подают первый блок команд, открывают свой выход, приводят в рабочее состояние трап и оставляют у этого выхода пассажира помощника, инструктируя его: «Оставайтесь здесь, держитесь за страховочную ручку, кричите пассажирам «Ко мне! Надуть жилет! Прыгайте в воду!». После окончания эвакуации пассажиры-помощники эвакуируются в воду. После организации эвакуации через двери 2L и 3L, эти бортпроводники переходят на противоположные выходы (2R и 3R соответственно) и начинают там эвакуацию пассажиров. Если выход можно использовать, открывают дверь в положении «Armed» и подают команды пассажирам: Ко мне! Come this wayl Надуть жилет! Inflate your life vestl Прыгайте в воду! Jump into the waterl Держитесь за трап! Hold on to the slidel При подготовленной аварийной эвакуации открытие дверей 2R и 3R осуществляют пассажиры помощники. Отсоединение трапов от самолета осуществляется бортпроводниками у тех выходов, у которых они находятся в момент завершения эвакуации. Отсоединение трапов у противоположного выхода осуществляется бортпроводником по возможности.
Особенность октрытия двери 2л, 2р, 3л, 3р Наружные условия (вода -положение ватерлинии) Положение селектора «Armed» (индикатор селектора красного цвета) Страховочная ручка Защитную панель ручки открытия двери - повернуть Дверь начнет медленно открываться, трап освобождается из ниши, разворачивается и наполняется Внимание!. Дверь откроется полностью лишь после развертывания и наполнения трапа. • Снять защитную панель и выдернуть ручку ручного наполнения трапа в верхней части проема двери.
|