Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 12
1. Краткие сведения о системе КОСПА С-СА PC А Т. Действующая м ежд у народная: путниковая система определения [местоположения аварийных радиомаяков КОСПАС-САРСАТ позволяет обеспечить точность определения координат источника [аварийного радиосигнала, достаточную для [проведения поисково-спасательных работ. Время определения координат, которое позволяет обеспечить система КОСПАС-С АРСАТ, соответствует времени подготовки поисково-спасательных сил к вылету или к выезду, в случае наземного поиска. Доработка аварийного радиомаяка в части интеграции данных бортовых навигационных систем в сигнал АРМ КОС П АС-С A PC AT, в ближайшее время позволит уменьшить время определения координат, которое не будет превышать 15 мин., и повысить точность до 100 м. Система КОСПАС-С АРСАТ обеспечивает поисково-спасательные службы информацией о бедствии в любой точке планеты на море, суше или в воздухе и его местоположении. Основная концепция Системы КОС П А С -С A PC А' Т представлена на рисунке и предполагает: аварийные радиомаяки (АРМ - для авиационного использования, АРБ - для морского применения и НРБ - оля персонального использования) которые передают сигналы в аварийной ситуации»оборудование на борту геостационарных и низкоорбитальных спутников, которое позволяет обнаруживать сигналы, передаваемые аварийными радиомаяками " наземные приемные станции, называемые Станциями приема и обработки информации (СЛОИ), которые получают и обрабатывают сигналы со спутников для генерирования с tec гри йн ых сообщен и • координационные центры системы - КЦС (в Российской Федерации - Международный координационно-вычислительный центр (МКВЦ) КОСПАС-С АРСАТ, г. Москва/, которые получают аварийные сообщения от СПОИ и направляют их в координационные центры поиска и спасания - СКЦ (в Российской Федерации - дежурно-диспетчерская служба Федеральной службы по надзору в сфере транспорта), или координационные центры системы в других государствах. Старый радиобуй (который в книге описан): • рабочие частоты — 121, 5, 243, 406 Мгц • продолжительность работы — около 48 часов • мигающая неоновая лампа указывает на работу радиобуя • прекращение работы происходит при складывании антенны Применение на море • закрепить привязной фал на борту плота/прикрепить к спасательному жилету • опустить радиобуй в воду • радиобуй автоматически начинает работу при выпрямлении антенны (под действием воды или вручную) На суше: • вручную освободить и выпрямить антенну • снять пластиковый мешок • заполнить мешок жидкостью, если в комплекте с мешком имеется упаковка с солью, добавить ее в воду • опустить радиобуй в мешок, заполненный водой, установить вертикально Внимание: отверстие в нижней части радиобуя должно быть постоянно заполнено водой для бесперебойной работы водоналивной батареи Радиобуй Ханивел Рескю-406 (распечатка) Отличия: - питание осуществл от сухих литиевых элементов питания. Гарантия 10 лет. Время работы 48 часов. - нет пакета с солью - нет пакета для наполнения радиобуя водой - имеется 4ых позиционный переключатель – ХМТ – включение буя на суше, ОФФ – выключение, АРМ – армд (авто включ в воде), тест – селф-тест (исполз только техперсоналом) - в верхней части радиобуя расположен свтовой индикатор Использ в воде: - выключатель в АРМ - привязать радиобуй к плоту при помощи фала длина 15 м - опустить в воду (антенна втанет автоматически) - при попадании воды на сенсор передатчик включится автоматически Использ на суше: - переключатель в ХМТ – трансмит - вручную перевести антенну в рабочее состояние - разместить на возвышености 2. Причины турбулентности: - неоднородный рельеф местности - неравномерный прогрев атмосферы - погодные условия - струйное течение – в результате столкновения теплых и холодных масс воздуха – в абсолютно безоблачном небе При турбулентности: - угрозу представляют любые незакрепленные предметы - предметы на поверхности - открытые багажные полки 3 степени: - слабая (поверхность покрыта рябью, не ощущается трдностей при передвижении тележек, пассажиры ощущают легкое натяжение ремней) - средняя (жидкость выплескивается, трудно стоять, сильное натяжение ремней) - сильная (предметы падают, пассажиры удерживаются в кресле только при помощи ремней) Действия: - обеспечить собственную безопасность - убедится что пассажиры в безопасности - без лишних рисков - при слабой – убедится что любое оборужование находится на креплении и зафиксировано и закрыто, убедится что ремни пристегнуты, младенцы на руках, вещи убраны. Доклад СБ, СБ доклад КВС - при средней: неиспользованное оборуд закреплено, тележка на тормозе, ремни застегнуты - при сильной – незамедлительно тележки на тормоз, чай и кофе на пол, занять любое место, и ристегнуть ремни, тележки на стопорыи удерживать руками 3. Инструктаж пассажиров-помощников выходы 1L/1R.3L/3R Инструктаж пассажира-помощника №1. Когда Вы услышите команду: «Passenger evacuations, я повторяю «Passenge evacuation*, я открою дверь, а Вы поможете мне. Если я буду не в состоянии открыть дверь это должны сделать Вы. Объясняю, как это делается. Посмотрите в это окно. Если Вы увидите там огонь, дым, препятствия - не открывайт< дверь, направьте пассажиров к другим выходам. Если опасности нет, одной руко! возьмитесь за страховочную ручку (показать), а другой поднимите ручку открытия двер1 вверх до упора (показать). В это время загорится белая лампочка «Slide armed». Эт(нормально. Толкните дверь наружу (показать). Внизу, на пороге двери, Вы увидите красную ручку Выдерните ее. Если трап не надуется, заблокируйте выход и направьте пассажиров i другим выходам. Если трап надуется, кричите пассажирам: «Ко мне! Прыгайте!» После эвакуации пассажиров проверьте, не остались ли в салоне раненные пассажиры Затем покиньте самолет. Повторите все, что я Вам сказал (а). When you hear the command «Passenger evacuation)), I repeat «Passenger evacuation* will open the door and you help me. In case I am not able to open the door, you have to do it. I will now explain to you how to open the door. Check through the window. If you see fire, smoke or obstacles do not open the door and sen< the passengers to other exits. If everything is OK outside hold onto the assist handle and pull this door handle all the way up At the same time the white signal lamp «Slide armed» will illuminate. This is normal. Push the door out. After that you will find a red handle, down here on the right hand side. Pul this handle out completely. In case the slide should not inflate, block the exit and send the passengers to other exits. Other wise shout to passengers: «Come this way! Jump!» If everybody is outside, check this area for injured passengers, and leave the cabin. Could you repeat it? Инструктаж пассажиров помощников № 2 u№3. Когда Вы услышите команду «Passenger evacuation)), сдерживайте пассажиров, пока не надуется трап. Вы должны съехать по трапу первыми и остаться внизу и трапа, чтобь помогать пассажирам. Отсылайте пассажиров на безопасное расстояние от самолета. Повторите все, что я Вам сказал (а). When you hear the command «Passenger evacuation)), I repeat «Passenger evacuations keep the passengers back until the slide is inflated. You are the first to slide down, stay at the en< of the slide, assist the following passengers and send them away from the aircraft. Could you repeat it?
|