Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 14






1. Команду о начале эвакуации подает, как правило, командир корабля. Все команды из пилотской кабины, включая возможные ограничения, должны быть поданы дважды.

Предварительным предупреждением об опасности служит команда: •.ATTENTION, CREW ON STATION..

Эта команда используется во всех аварийных ситуациях, которые могут привести к эвакуации. Она должна быть подана как можно раньше, насколько это позволит работа летного экипажа (например, во время руления, взлета, на посадочной прямой, пробега после посадки). Она служит сигналом тревоги для бортпроводников и означает, что вскоре из пилотской кабины последуют другие команды.

Поскольку экипаж выполняет процедуры в соответствии с «ABNORMAL PROCEDURE LIST" / «Картой действий в аварийной ситуации», промежуток времени между подачей команды " ATTENTION CREW ON STATION! " и следующей командой (" CANCEL ALERT", " PASSENGER EVACUATION") может быть продолжительным. Это не должно повлечь за собой поспешных действий бортпроводников. Время ожидания должно быть использовано бортпроводниками, чтобы отстегнуться и встать, проверить положение селектора двери («ARMED/АВТОМАТ»), занять наиболее удобную позицию у выхода для проведения эвакуации. Необходимо внимательно наблюдать за ситуацией внутри пассажирской кабины и снаружи самолета. О признаках опасности (например, пожар, дым) следует немедленно доложить в пилотскую кабину по переговорному устройству коротко и точно.

Если в проведении эвакуации нет необходимости, то командир корабля подает команду:

«CANCEL ALERT"

За этой командой должно последовать разъяснение, какие действия будут предприняты в дальнейшем, например: «Мы возвращаемся на стоянку, бортпроводникам оставаться на своих местах».

Для немедленного начала эвакуации подается команда: «PASSENGER EVACUATION"

После этой команды сразу же начинается эвакуация. Бортпроводники подают пассажирам команды к эвакуации, открывают выходы, приводят трапы в рабочее состояние.

Если ситуация не позволяет использовать для эвакуации все выходы, то командир ограничивает использование выходов командой:

«PASSENGER EVACUATION, KEEP CLOSED... (например, ONE LEFT) EXIT

2. Размеры и количество пассажирского багажа, принимаемого к перевозке в пассажирском салоне, определяется установленными в авиакомпании правипами: дипломат, пластиковый пакет, букет цветов, видеокамера, портативный компьютер, дамская сумочка или папка для бумаг, печатные издания дня чтения в попете, питание для ребенка и детская дорожная колыбелька, зонтик или трость, пальто или плащ, складная инвалидная коляска и/или костыли, если такие предметы пассажиру необходимы. Наземный персонал несет ответственность за выполнение этих правил. Ручная кладь должна быть размещена таким образом, чтобы она не мешала эвакуации пассажиров. Тяжепые предметы следует размещать под впередистоящими креслами, а легкие предметы - на багажных полках.

Во время. посадки пассажиров необходимо контролировать размещение пассажирами ручной клади.

При наличии у пассажира крупногабаритной клади, которую невозможно разместить в пассажирской кабине, бортпроводник должен обратиться к наземному персоналу для оформления места в качестве багажа.

В случае приобретения пассажиром дополнительного билета для перевозки крупногабаритной ручной клади в салоне, допускается размещение такого багажа на пассажирском кресле при условии, что багаж будет зафиксирован привязными ремнями.

Запрещается: размещать тяжёлые предметы на багажных полках, -размещать

багаж в туалетах и в свободных от оборудования ячейках в кухнях-буфетах, в местах размещения аварийно-спасательного оборудования, за последним рядом кресел в салоне.

Багаж экипажа не допжен размещаться в салонах первого и бизнес классов.

3. Особенности проведения эвакуации на воду (6 бортпроводников).

После приводнения и полной остановки самолета все бортпроводники отстегивают ремни безопасности и подают команды пассажирам:

Расстегнуть ремни! Seat belts off!

Снять обувь! Shoes off!

Оставить все! Leave everything!

На выход! Get out!

Надеть спасательный жилет! Put on your life vestl

Далее бортпроводники действуют в соответствии с «Инструкцией по эвакуации на воду А-321».

 

Если выход нельзя использовать, блокируют выход и направляют пассажиров к другим выходам, подавая команды:

Выхода нет! Exit blocked!

Бегите к другой двери! Use other exitl

Если выход можно использовать, подают команды пассажирам:

Ко мне! Come this wayl

Надуть жилет! Inflate your life vestl

Прыгайте в воду Jump into the waterl

Держитесь за трап! Hold on to the slidel

Посадка на воду
1. Эвакуация Начать и контролировать по команде/ по собственному решению
2. Противоположный аварийный выход Начать эвакуацию при необходимости.
3. Самолет Убедиться, что никого не осталось, 1L/1R проверить пилотскую кабину.
4. Аварийно-спасательное оборудование Взять с собой из своей зоны (мегафон, аптечка, радиобуй, фонарь)
5. Трапы Отсоединить от самолета.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал