Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 18






1. Плот AIR CRUISER

на полках на внутреннем ребре жесткости, разделяющем две смежные полки, так чтобы масса плота распределилась по этим полкам. Плот должен лежать одновременно на двух смежных полках для того, чтобы не было превышения предельной допустимой нагрузки на полку (пред. доп. нагр. = 38 кг, масса плота = 41, 2 кг):

- 1 плот над 4-м и 5-м рядом по левому борту;

- 1 плот над 9-м рядом по левому борту;

- 1 плот над 12-м рядом по правому борту.\

до внесения дополнений в «Листы контрольной проверки оборудования» бортпроводникам в своих зонах осуществлять проверку размещения плота и показания манометра - «стрелка в зеленой зоне».

Эвакуация на плоты проводится через аварийные выходы на крыло (левый и правый борт) и через дверь (определяет КВС или СБ в зависимости от положения ВС после остановки - порог должен быть выше ватерлинии). При проведении эвакуации на плот через дверь селектор этой двери перед открытием должен быть переведён в положение DISARMED. Если расстановка бортпроводников не определена КВС или СБ, то эвакуацию через основные двери проводят бортпроводники, а через люки на крыло с использованием плотов «Air Cruiser» подготовленные пассажиры - помощники.

О чем инструктировать: При подготовке пассажирской кабины к аварийной посадке на воду пассажиры-помощники должны быть проинструктированы о следующем:

плот следует поднести к выходу^после полной остановки самолета или в момент указанный КВС

снять плот с полки и поднести к проему люка (двери)

• вытянуть фал плота, но не далее красной метки

• привязать фал к кольцу в проеме люка или страховочной ручке двери

• вытащить плот на крыло и бросить его в воду к носовой части ВС / выбросить плот в воду через дверь (селектор двери в DISARMED)

• резко дернуть за фал (плот надуется автоматически) 3& > с-& /с,

• подтянуть плот за фал и произвести посадку пассажиров, перейдя в плот обрезать фал ножом

Время наполнения:

30 сек

Вместимость плота:

Стандартная 46 человек Максимальная 69 человек

Максимальный вес плота: 41, 4 кг Наполнение плота в воде может производиться в любом положении, т.к. обе поверхности плота одинаковы.

1. Плот.

2. Эжекторы

3. НАЗ

4. Упаковка

5. Шпилька

6. Ручка наполнения плота

7. Карабин

8. Баллон газонаполнения

Оснащение плота.

1. Надувная камера — 2

2. Клапан надува/стравливания давления

3. Система газонаполнения (эжектор, шланги)

4. Проблесковый маячок с батареей

5. Страховочный фал

6. Пусковой фал плота

7. Нож

8. Лестница для входа в плот

9. Якорь

10.НАЗ

11.Спасательное кольцо 12.Дополнительная камера плавучести

НАЗ и его содержимое

1,. Тент

2. Мачты тента-6

3. Инструкция по пользованию

4.Центральная мачта (телескопическая)

5. Сигнальные средства:

• фонарь- 2 шт

• патроны дневного/ночного действия-2 шт

• сигнальное зеркапо-1 шт

• красящий порошок (окрашивает водную поверхность в ярко зеленый цвет на 6 часов)-1 шт

• свисток-1 шт

6. Аптечка:

перевязочный материал (бинты -12 шт, треугольные повязки -Зшт, пластырь-32 шт) антисептические средства мазь от ожогов, нашатырный спирт-1 уп (12 ампул) таблетки обеззараживающие воду-1 уп (50гр)

6. Средства для выживания:

• вода-8 уп/125 мл

• губка для сбора воды-1

• ведро для сбора воды-1

• нож-1

• ремонтный комилект-2 8. Ручная помпа-1

Сигнальное зеркало (гелиограф)

Отблеск сигнального зеркала виден даже в пасмурную погоду. При ярком солнце отблеск сигнального зеркала с поверхности водного пространства виден на расстоянии до 30 км

Сигнальный патрон

Использование сигнального патрона производится по решению старшего группы и только в случае, если были замечены огни на мачте поискового корабля или проблесковые огни спасательного самолета. После зажигания вырабатывается оранжевый дым (день) или пламя (ночь)

1. снять колпачок с той стороны, которая должна быть использована

2. приподнять кольцо над ободком

3. дернуть за кольцо

4. держать патрон вытянутой рукой под углом 45° к горизонту

5. если дневной патрон (дым) воспламенится — немедленно погасить его в воде!

6. после использования одного заряда охладить патрон в воде

7. сохранить патрон для использования второго заряда

2. «30-ти секундный настрой» - стандартная процедура авиакомпании, включающая в себя мысленное повторение действий бортпроводника при эвакуации пассажиров, которая неукоснительно должна выполняться членами кабинного экипажа.

«30-ти секундный настрой» проводится бортпроводниками перед каждым взлетом и посадкой с целью подготовки к возможной аварийной ситуации.

Для проведения «30-ти секундного настроя» необходимо ответить на следующие вопросы:

• Тип самолета? 321

• За какой выход я отвечаю? 3Р

• Взлет/посадка над сушей/водой?

• Моя безопасная поза? Какую команду я подам пассажирам после команды КВС " Safely Position"? Положите голову на колени, скрестите руки под коленями. Put your head on your knees, cross your arms under your knees

• Первый блок команд? Расстегнуть ремни, снять обувь, оставить все, на выход,

• Как я открою дверь?

- наружные условия;

- положение селектора

- открытие двери;

- ручка ручного наполнения трапа (если имеется).

• Второй блок команд: (Особенность проведения эвакуации на сушу через выходы 2L/2R.3L/3R.

Так как бортпроводники 2L, 3L отвечают за свой выход и выход напротив, то при неподготовленной аварийной эвакуации бортпроводники подают первый блок команд, открывают свой выход, приводят в рабочее состояние трап и оставляют у этого выхода пассажира помощника, инструктируя его: «Оставайтесь здесь, держитесь за страховочную ручку, кричите пассажирам «Ко мне! Прыгайте!».

После организации эвакуации через двери 2L и 3L, бортпроводники мореходят и начинают эвакуацию пассажиров из противоположных выходов (2R и 3R соответственно)!)

• выход может быть использован; - выход не может быть использован?

• Куда и как я направлю пассажиров при заблокированном выходе?

• Аварийное оборудование в моей зоне? – аптечка? И все

3. Действия бортпроводников 3RA, 3RC после команды «Passenger evacuation*

Так как в районе аварийных люков 2L/2R отсутствуют станции бортпроводников, бортпроводники (если есть возможность) проходят к аварийным люкам, встают лицог пассажирам и подают команды пассажирам, сидящим у аварийных люков:

Открыть люки! Выбросить их наружу!

Open the hatches! Throw them out!

Бортпроводники 3RA, 3RC организуют эвакуацию через люки. После открытия люков бортпроводники подают команды пассажирам:

Нога, голова, нога! Leg, body, leg!

Бегите по стрелке! Follow arrows!

Прыгайте! Jump!

Съезжайте! Slide!

Убегайте! Run away!

После эвакуации через люк, пассажиры следуют по направлению стрелок, съезжают по трапу, используя обе дорожки.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал