![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 20. 1. Пожар – неконтрол горение вне специального очага, наносимое материал ущерб или гибель людей в результате и отравления дымом⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
1. Пожар – неконтрол горение вне специального очага, наносимое материал ущерб или гибель людей в результате и отравления дымом, а также воздействия высоких температур, высокого уровня теплового излучения и дргих причин. Виды - электрический - Причиной возникновения электрического пожара является неисправность электрооборудования или электропроводки. Он имеет характерный запах горящей проводки и сопровождается искрением и треском. На борту самолета может возникнуть в любом месте, но наиболее вероятно, что это может произойти в местах размещения электрооборудования (в кабине экипажа, кухне, туалетах). - неэлектрический - Неэлектрический пожар может возникнуть в результате возгорания бумаги, обшивки кресел, пледов и т.д. Наиболее вероятен в пассажирских салонах, мусоросборниках туалетов и кухонь, а также в багажно-грузовых помещениях. Возгорание легковосппаменяющихся веществ также относится к числу неэлектрических пожаров, но может быть отнесено в отдельную группу, так как обпадает такими особенностями, как моментальное распространение возникающего большого объема пламени. - закрытый огонь - открытый огонь Огнетушитель Air Total. 4 огнетушителя – в пилотской кабине 1, 2 в хвосте, 1 в начале Предполетная проверка - стрелка манометра в зеленой зоне - шпилька закупорена пластиковой пломбой Использование: - снять с крепления - удалить предохраниетльную шпильку - взяться одной рукой по принципу сифона, другая сзади - нажать спусковой рычаг - 1-1, 5 метра Действие 8-12 с Горизонтальный огонь – от периферии к центру Вертикальный – снизу вверх
2. Служба поиска и спасания гражданской авиации. В гражданской авиации поисковое, аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение полетов (ПАСОП ГА) осуществляется постоянной готовностью специальных служб и аварийно-спасательных формирований аэропортов. Служба ПАСОП ГА была создана в стране в 1971 г. в соответствии с требованиями международных стандартов, существующей практики и руководств Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Она предназначена тля поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов (ВС), терпящих 1бедствие, а также оказания помощи населению при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Более чем тридцатилетняя деятельность Службы ПАСОП ГА свидетельствует о ее важности и жизненной необходимости. Задачи, функции и структура службы определены специальным положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации № 154 от 10 февраля 1997 г. «О Службе поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации». А в соответствии с постановлением № 794 от 30 декабря 2003 г. поисковое и аварийно-спасательное обеспечение полетов гражданской авиации является функциональной подсистемой Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Круглосуточно в гражданской авиации России для поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов привлекаются 27 региональных поисково-спасательных баз с 416 штатными парашютистами-спасателями, расчеты аварийно-спасательных команд на каждом аэродроме ГА, а также 4700 штатных пожарных спасателей, имеющих на вооружении 597 аэродромных пожарных автомобилей. Основу сил и средств Службы ПАСОП ГА составляют подразделения, которые входят в состав авиапредприятий гражданской авиации и находятся в готовности к проведению поисково-спасательных операций с применением ВС через 30 мин. летом и через 45 мин. зимой, а также к выполнению аварийно-спасательных работ на территории аэропортов (аэродромов) с прибытием в любой район взлетно-посадочной полосы за время не более 3 мин. Такая высокая оперативность, предусмотренная нормативными документами ИКАО и России, достигается благодаря совместным усилиям Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, территориальных управлений воздушного транспорта и авиапредприятий, направленным на обеспечение готовности сил и средств поиска и спасания. Старый радиобуй (который в книге описан): • рабочие частоты — 121, 5, 243, 406 Мгц • продолжительность работы — около 48 часов • мигающая неоновая лампа указывает на работу радиобуя • прекращение работы происходит при складывании антенны На суше: • вручную освободить и выпрямить антенну • снять пластиковый мешок • заполнить мешок жидкостью, если в комплекте с мешком имеется упаковка с солью, добавить ее в воду • опустить радиобуй в мешок, заполненный водой, установить вертикально Внимание: отверстие в нижней части радиобуя должно быть постоянно заполнено водой для бесперебойной работы водоналивной батареи Новый Радиобуй Ханивел Рескю-406 (распечатка) Отличия: - питание осуществл от сухих литиевых элементов питания. Гарантия 10 лет. Время работы 48 часов. - нет пакета с солью - нет пакета для наполнения радиобуя водой - имеется 4ых позиционный переключатель – ХМТ – включение буя на суше, ОФФ – выключение, АРМ – армд (авто включ в воде), тест – селф-тест (исполз только техперсоналом) - в верхней части радиобуя расположен свтовой индикатор Использ на суше: - переключатель в ХМТ – трансмит - вручную перевести антенну в рабочее состояние - разместить на возвышености
3. «БП занять места для перевода селекторов проверить дверь напротив» Если такой команды не последовало, то отключение двигателей и выключение табло «Застегните ремни» после заруливания ВС на стоянку является сигналом для бортпроводника к самостоятельному переводу селектора в «DISARMED/РУЧНОЕ» с последующим докладом СБЭ. Защитная крышка поднять Предохранительная шпилька достать Рычаг селектора вверх Индикатор селектора зеленого цвета Предохранительная шпилька установить в гнездо селектора Защитная крышка закрыть Дверь напротив перейти и выполнить Сигнал о переводе селектора передать
|