Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 19. 1. На ВС А319/320 /321, поступающие с октября 2007г
1. На ВС А319/320 /321, поступающие с октября 2007г. и далее для эксплуатации в ОАО «Аэрофлот», установлены кислородные баллоны нового образца. Кислородные баллоны имеют карбоновый корпус, оснащены 1 - готуцерным типом регулятора подачи кислорода. К кислородному баллону прикреплена и. подсоединена только одна кислородная маска. Объем кислорода в сжатом состоянии в баллоне - 311 литров. Фирма производитель - AVOX system Inc. USA. Предполетная проверка: Давление по манометру - стрелка в зеленой зоне, но не менее 1500 psi; Наличие 1 маски (прикреплена к баллону и подсоединена к штуцеру). В отличие от предыдуших баллонов фирмы «SCOTT», в которых при большем повороте вентиля подачи пропорционально увеличивался расход кислорода, в новых баллонах «AVOX» есть только два фиксированных положения. При открытии (вращении против часовой стрелки) вентиля подачи кислорода в окошке - индикаторе появляются цифры 2, затем 4. Данные цифры обозначают, режим, расхода кислорода, 2л/мин или 4 л/мин. Соответственно время расхода - 155мин или 77мин. Кислородные маски располагаются: • в сервисной панели пассажира над каждым блоком кресел (на одну больше, чем количество кресел в блоке); • в спинке впередистоящего кресла (ИП-86, ИЛ-96) - по количеству кресел в блоке; • в туалетах в потолочных нишах (по две маски в каждом туалете); • над каждой станцией бортпроводника: ■ на ВС отечественного производства - две маски; • на ВС иностранного производства - по количеству бортпроводников + 1 маска Меры предосторожности при использовании переносного кислородного оборудования - Наличие масел и открытого огня в зоне использования переносного кислородного оборудования недопустимо. - Исключить случаи падения и резких ударов кислородного баллона. - Не оставлять без присмотра кислородный баллон во время использования пассажирами. - Не допускать полной разрядки кислородного баллона. Переносное кислородное оборудование, используемое на ВС иностранного производства Переносной кислородный прибор с двумя штуцерами
Предполетная проверка: Проверить показания манометра (5) не менее 1500 PSI Кислородная маска в наличии Использование кислородно прибора: 1. Повесить кислородный балл! через плечо с помощью ремня (1 2. Подсоединить кислородную мае к штуцеру HI или LO (2 или 3) Л. Медленно открыть вентиль (А вращая его против часовс стрелки 4. Убедиться, что кислорс поступает в маску 5. Надеть маску пассажиру 6. После использования закрыт Один штуцер!
Предполетная проверка: Проверить показания манометра (1) - не менее 1500PSI Кислородная маска в наличии
Использование кислородного прибора 1. Повесить кислородный баллон через плечо с помощью ремня 2. Подсоединить маску к штуцеру (3) 3. Медленно открыть вентиль (2), вращая его против часовой стрелки А. Убедиться, что кислород поступает в маску 5. Надеть маску пассажиру 6. Закрыть вентиль (2) после использования баллона и отсоединить маску
2. Плот AIR CRUISER на полках на внутреннем ребре жесткости, разделяющем две смежные полки, так чтобы масса плота распределилась по этим полкам. Плот должен лежать одновременно на двух смежных полках для того, чтобы не было превышения предельной допустимой нагрузки на полку (пред. доп. нагр. = 38 кг, масса плота = 41, 2 кг): - 1 плот над 4-м и 5-м рядом по левому борту; - 1 плот над 9-м рядом по левому борту; - 1 плот над 12-м рядом по правому борту.\ до внесения дополнений в «Листы контрольной проверки оборудования» бортпроводникам в своих зонах осуществлять проверку размещения плота и показания манометра - «стрелка в зеленой зоне». Эвакуация на плоты проводится через аварийные выходы на крыло (левый и правый борт) и через дверь (определяет КВС или СБ в зависимости от положения ВС после остановки - порог должен быть выше ватерлинии). При проведении эвакуации на плот через дверь селектор этой двери перед открытием должен быть переведён в положение DISARMED. Если расстановка бортпроводников не определена КВС или СБ, то эвакуацию через основные двери проводят бортпроводники, а через люки на крыло с использованием плотов «Air Cruiser» подготовленные пассажиры - помощники. О чем инструктировать: При подготовке пассажирской кабины к аварийной посадке на воду пассажиры-помощники должны быть проинструктированы о следующем: плот следует поднести к выходу^после полной остановки самолета или в момент указанный КВС снять плот с полки и поднести к проему люка (двери) • вытянуть фал плота, но не далее красной метки • привязать фал к кольцу в проеме люка или страховочной ручке двери • вытащить плот на крыло и бросить его в воду к носовой части ВС / выбросить плот в воду через дверь (селектор двери в DISARMED) • резко дернуть за фал (плот надуется автоматически) 3& > с-& /с, • подтянуть плот за фал и произвести посадку пассажиров, перейдя в плот обрезать фал ножом Время наполнения: 30 сек Вместимость плота: Стандартная 46 человек Максимальная 69 человек Максимальный вес плота: 41, 4 кг Наполнение плота в воде может производиться в любом положении, т.к. обе поверхности плота одинаковы. 1. Плот. 2. Эжекторы 3. НАЗ 4. Упаковка 5. Шпилька 6. Ручка наполнения плота 7. Карабин 8. Баллон газонаполнения Оснащение плота. 1. Надувная камера — 2 2. Клапан надува/стравливания давления 3. Система газонаполнения (эжектор, шланги) 4. Проблесковый маячок с батареей 5. Страховочный фал 6. Пусковой фал плота 7. Нож 8. Лестница для входа в плот 9. Якорь 10.НАЗ 11.Спасательное кольцо 12.Дополнительная камера плавучести НАЗ и его содержимое 1,. Тент 2. Мачты тента-6 3. Инструкция по пользованию 4.Центральная мачта (телескопическая) 5. Сигнальные средства: • фонарь- 2 шт • патроны дневного/ночного действия-2 шт • сигнальное зеркапо-1 шт • красящий порошок (окрашивает водную поверхность в ярко зеленый цвет на 6 часов)-1 шт • свисток-1 шт 6. Аптечка: перевязочный материал (бинты -12 шт, треугольные повязки -Зшт, пластырь-32 шт) антисептические средства мазь от ожогов, нашатырный спирт-1 уп (12 ампул) таблетки обеззараживающие воду-1 уп (50гр) 6. Средства для выживания: • вода-8 уп/125 мл • губка для сбора воды-1 • ведро для сбора воды-1 • нож-1 • ремонтный комилект-2 8. Ручная помпа-1 Для организации выживания после приводнения необходимо: - собрать из воды пострадавших при помощи резинового кольца - отплыть от самолета на безопасное расстояние - выбросить морской якорь - мокрую одужду выжать и одеть - установить тент - ринять таблетки от морской болезни сразу же после посадки на плот - распределить обязанности - в первые сутки не раздавать воду - собирать росу, дождувею воду - организовать средства гигиены и туалет с подветренной стороны плота
3. Особенности эвакуации на сушу через выходы 2L/2R.3L/3R. Так как бортпроводники 2L, 3L отвечают за свой выход и выход напротив, то при неподготовленной аварийной эвакуации бортпроводники подают первый блок команд, открывают свой выход, приводят в рабочее состояние трап и оставляют у этого выхода пассажира помощника, инструктируя его: «Оставайтесь здесь, держитесь за страховочную ручку, кричите пассажирам «Ко мне! Прыгайте!». После организации эвакуации через двери 2L и 3L, бортпроводники мореходят и начинают эвакуацию пассажиров из противоположных выходов (2R и 3R соответственно) При подготовленной аварийной ситуации открытие дверей 2R и 3R и мроиидение эвакуации осуществляют пассажиры-помощники
|