Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 10
1.. Огнетушитель Air Total. 4 огнетушителя – в пилотской кабине 1, 2 в хвосте, 1 в начале Предполетная проверка - стрелка манометра в зеленой зоне - шпилька закупорена пластиковой пломбой Использование: - снять с крепления - удалить предохраниетльную шпильку - взяться одной рукой по принципу сифона, другая сзади - нажать спусковой рычаг - 1-1, 5 метра Действие 8-12 с Горизонтальный огонь – от периферии к центру Вертикальный – снизу вверх
2. – слабослышащие - лица сопровожд слепых пасажиров - лица сопровожд слепоглухих пассажиров - лица сопровожд пассажиров на носилках - с детьми - несопровожд дети Вашей задачей является помощь в подготовке этого ребенка к аварийной посадке и возможной эвакуации. Помогите ему выполнить каждый этап подготовки и контролируйте правильность выполнения. (Помогите пассажиру достать и надеть спасательный жилет, помогите принять безопасную позу). После команды «Passenger evacuation» возьмите его за руку и проводите к аварийному выходу. Вы сможете это выполнить?
3. проведения эвакуации на сушу через выходы 2L/2R.3L/3R. Так как бортпроводники 2L, 3L отвечают за свой выход и выход напротив, то при неподготовленной аварийной эвакуации бортпроводники подают первый блок команд, открывают свой выход, приводят в рабочее состояние трап и оставляют у этого выхода пассажира помощника, инструктируя его: «Оставайтесь здесь, держитесь за страховочную ручку, кричите пассажирам «Ко мне! Прыгайте!». После организации эвакуации через двери 2L и 3L, бортпроводники мореходят и начинают эвакуацию пассажиров из противоположных выходов (2R и 3R соответственно При подготовленной аварийной ситуации открытие дверей 2R и 3R и мроиидение эвакуации осуществляют пассажиры-помощники Селекторы дверей 2L/2R и 3L/3R, процедура открытия выходов в «DISARMED» и процедура открытия выходов снаружи идентичны процедурам открытия основных дверей вс Дверь 2L по размеру превышает двери 2R, 3L/3R, может использоваться для посадки/высадки пассажиров. Отсутствует таблица температурной зависимости давления в баллоне автоматического открытия двери. Багажная полка с баллоном наполнения трапа
|