Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 6
1. Кислородное оборудование 05.03.01. Общие сведения На случай разгерметизации, оказания медицинской помощи и для обеспечения кислородом членов экипажа самолеты оборудованы кислородными системами. Наличие тех или иных кислородных систем на самолете зависит от его типа и модификации. На борту имеется три различных системы кислородного обеспечения: -Стационарная кислородная система кабины пилотов. -Стационарная кислородная система пассажирской кабины. -Переносные кислородные баллоны с кислородными масками для оказания медицинской помощи пассажирам. > Лица, занимающие места в кабине пилотов, должны быть проинструктированы экипажем о правилах использования кислородной маски стационарной кислородной системы пилотской кабины. > Если полет проходит на высоте 25000 футов (7500м) и более, пассажирам необходимо продемонстрировать, использование масок стационарной кислородной системы пассажирской кабины. При полетах ниже 2500 футов (7500м) специальной демонстрации не требуется, достаточно обратиться к инструкции по безопасности Меры предосторожности при заправке стационарной кислородной системы кабины пилотов О начале заправки стационарной системы кислородом экипаж должен проинформировать бортпроводников. Должны быть приняты следующие меры предосторожности: -Отсутствие пассажиров на борту. -Курение и наличие открытого огня запрещено ближе 15-ти метров от заправочного штуцера. -Электропитание кухонь отключено. -Подключение и отключение наземного источника питания запрещено. -Заправка или слив топлива запрещены. -В районе кислородных заправщиков и приемных штуцеров могут находиться только члены экипажа и лица технического персонала. 05.03.03. Меры предосторожности при использовании переносного кислородного оборудования - Наличие масел и открытого огня в зоне использования переносного кислородного оборудования недопустимо. - Исключить случаи падения и резких ударов кислородного баллона. - Не оставлять без присмотра кислородный баллон во время использования пассажирами. - Не допускать полной разрядки кислородного баллона 2. «30-ти секундный настрой» - стандартная процедура авиакомпании, включающая в себя мысленное повторение действий бортпроводника при эвакуации пассажиров, которая неукоснительно должна выполняться членами кабинного экипажа. «30-ти секундный настрой» проводится бортпроводниками перед каждым взлетом и посадкой с целью подготовки к возможной аварийной ситуации. Для проведения «30-ти секундного настроя» необходимо ответить на следующие вопросы: • Тип самолета? • За какой выход я отвечаю? 3Р • Взлет/ посадка над сушей/ водой? • Моя безопасная поза? Какую команду я подам пассажирам после команды КВС " Safely Position"? Положите голову на колени, скрестите руки под коленями. Put your head on your knees, cross your arms under your knees • Первый блок команд? Расстегнуть ремни, снять обувь, оставить все, на выход, надеть спа жилет • Как я открою дверь? - наружные условия; - положение селектора - открытие двери; - ручка ручного наполнения трапа (если имеется). • Второй блок команд: ко мне, надуть жилет, прыгайте в воду, держитесь за трап! •f выход может быть использован; 4- выход не может быть использован? • Куда и как я направлю пассажиров при заблокированном выходе? • Аварийное оборудование в моей зоне? - Радиобуй? Фонарь
3. Действия бортпроводников 3RA, 3RC после команды «Passenger evacuation* Так как в районе аварийных люков 2L/2R отсутствуют станции бортпроводников, бортпроводники (если есть возможность) проходят к аварийным люкам, встают лицог пассажирам и подают команды пассажирам, сидящим у аварийных люков: Открыть люки! Выбросить их наружу! Open the hatches! Throw them out! После приводнения и полной остановки самолета бортпроводники 3RA и 3RC (если есть возможность), проходят в район аварийных люков, встают лицом к пассажирам и подают команды пассажирам, сидящим непосредственно у аварийных люков, открыть их. После открытия люков бортпроводники подают команды: Нога, голова, нога! Leg, body, leg! Надуйте жилет снаружи! Inflate your life vest outside! Оставайтесь на крыле! Remain on the wing! Затем бортпроводники организуют крепление страховочных канатов на крыле. Упаковки с канатами расположены на специальных полках над люками. Страховочный канат натягивается вдоль крыла и крепится за скобу на крыле. При эвакуации пассажиры держаться за канат, и остаются на крыле как можно дольше.
|