![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разговор Лютика и Жучка
Лютик, Лютик, что ты хохочешь? Да ведь ты меня щекочешь, Так листочки мне щекочешь, Что не хочешь — захохочешь! И. Токмакова Кто на кого похож? Знаете, я кто? Я - Вороний Глаз. Свою круглую черную ягоду как вытаращу — будет вылитый глаз! А мы зовемся Раковые шейки, У нас корень толстенький, вроде раковой шейки. И я не простая былинка. Я — Мышиный Хвостик! Стебелек с колоском у меня точь-в-точь хвостик! Мы — Кукушкины Слезки. На всех листьях у нас пятнышки, пятнышки — словно кукушка наплакала. Ну а я — Медвежье Ухо. Волосатый, мохнатый! А мы — Кошачьи Лапки. Такие серенькие, пушистенькие, совсем как лапки, только коготков нету. Ишь, ишь расхвастались... Вот я вас!! А ты кто? Зверобой, да и все тут! Э.Шим (Учащиеся повторяют вслух названия цветов.) 4. Закрепление новых слов. (Учитель демонстрирует палитру. Вначале учащиеся произносят названия цветов на украинском языке, а затем вслед за учителем повторяют названия этих цветов на русском языке.) — Внимательно рассмотрите нижний рисунок на с. 14 учебника. Что какого цвета? Зелений — зеленый (листик, стебелек.) Синій — синий (колокольчик). Червоний — красный (мак). Жовтий — желтый (нарцисс). Жовтогарячий, оранжевий — оранжевый (петуния). Фіолетовий — фиолетовый (цикорий). Каких цветов нет на рисунке? (голубого, розового, черного, белого, коричневого.) Какие цветы бывают голубыми? (Пролески.) Розовыми? (Роза.) Белыми? (Роза, нарцисс, петуния, яблоневый цвет, орхидея, ромашка и другие.) - Продолжите предложения. Мак красный, а колокольчики... Нарцисс желтый, а петуния… Ромашка белая, а роза... Пролесок голубой, а ландыш... Зверобой оранжевый, а гладиолус... 5. Знакомство с созданием различных цветов. А сейчас мы на несколько минут превратимся в настоящих волшебников и будем учиться создавать цвета. Как вы думаете, какой цвет получится, если смешать желтую и синюю краски? Если смешать красную и синюю краски? Если смешать желтую и красную краски? 6. Физкультминутка. Все старались, рисовали И немножечко устали. Вверх поднимем наши ручки И дотянемся до тучки (Дети поднимают руки, потягиваются). Уходи от нас скорей, Не пугай ты нас, детей! (Дети машут руками, прогоняют тучку). Вот к нам солнышко пришло, Стало весело, светло. (Дети поворачивают голову влево, вправо, вверх, вниз.) Громче музыка играй, Нас на танец приглашай! (Играет музыка, дети танцуют.) IV. Закрепление и осмысление изученного материала 1. Беседа. — Сегодня мы выучили слова — названия цветов. Какие из них вы запомнили? Что бывает голубого цвета? красного? желтого? Назовите ваш любимый цвет. 2. Разучивание учащимися скороговорок.
|