Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Спала этой ночью я очень плохо






Спала этой ночью я очень плохо. Мне снились кошмары… А всё из-за этого проклятого графа! Во сне он снова пытался убить меня, стрелял в Гидеона, запер всех хранителей в подземелье. Но на этот раз к этому кошмару стали добавляться новые элементы, страшные, пугающие… Теперь граф охотился не только за мной, но и за Люси. Я понимаю, что назвать её мамой мне вряд ли когда-нибудь удастся. Но я люблю её как мать, я привыкла к ней и буду защищать её и всех моих любимых.

В этом сне граф Сен-Жермен хотел украсть Люси и Пола, для того чтобы взять у них кровь. Но зачем она ему? Что он этим хочет доказать? Беспокойные картинки, поселившиеся в моей голове, явно не желали выходить оттуда. С каждой сменой они становились всё ужаснее и свирепее. В конце концов я не выдержала и проснулась в холодном поту. Меня бил озноб. Страх из-за того, что что-то подобное может произойти и в реальной жизни.

Аккуратно поднявшись с постели, я осмотрела свою комнату, чтобы хоть как-то попытаться вернуть себя к действительности. Всё казалось таким спокойным, беспечным. Это никак не гармонировало с моим внутренним миром, в котором сейчас бунтовали хаос и беспорядок.

Комната, казалось, ещё спала, даже не замечая беспокойства своей хозяйки. Ксемериус мирно посапывал на моём столе, сложив свой хвост-кисточку; книги валялись в том же беспорядке, в котором я вчера их и бросила. Подойдя поближе, я стала собирать книги в сумку, может, хоть сегодня успею сделать всё вовремя?

И тут мне на глаза попался толстый фолиант. Я взяла его в руки. Это была «Анна Каренина». Та самая, которую в прошлом мне подарил дедушка. Первые двести страниц были написаны самим автором, середина дедушкой, а концовка снова автором. Я бережно повертела книгу в руках. Всё-таки Лукаса мне действительно не хватает. Это был замечательный человек. Я подошла к полкам с книгами и поставила «Анну Каренину» на одну из них, прикрывая другими книжками. За сохранность своей комнаты я больше не беспокоилась.

В последнее время мы очень сдружились с мистером Бернхардом, нашим дворецким. Оказалось, что он очень хороший человек. Именно он помог мне достать хронограф, спрятанный дедушкой. И теперь именно он и помогает в его сохранности. И не только он. Тётя Мэдди тоже предложила свою помощь. А Ксемериус пообещал облить любого, кто придёт без приглашения.

Отойдя от полок, я снова пошла к учебникам. Перечитав устный материал и собрав сумку, я посмотрела на часы. Половина восьмого. Ну что ж, можно уже и выдвигаться. Тихо, стараясь не шуметь, я вышла из комнаты и пошла в душ. Мама встаёт через десять минут, так что можно себя немного побаловать.

Включив холодную воду и подставив под неё тело, я ощутила приятный холодок. Холодная вода помогала отвлечься, именно это мне и было сейчас нужно. Все мысли решили меня временно оставить, давая тем самым спокойно отдохнуть. Но надолго в одиночестве меня не оставили.

- Гвендолин, ты скоро? – мама кричала в закрытую дверь, пытаясь до меня достучаться. – Я опаздываю на работу. Поторопись! – и я слышала, как мама хлопнула своей дверью. Да, она не любила опаздывать. Выключив воду, я нехотя вышла из комнаты, закутавшись в полотенце. Но в коридоре меня ждала неожиданная сценка.

Керолайн и Ник из-за чего-то оживлённо спорили. Каждый настаивал на своём.

- Что случилось? – я побежала на выручку, пока они друг другу руки не поломали.

- Целовалась!

- Не целовалась! – кричали друг на друга мои брат и сестра. Заметив моё присутствие, они заметно притихли, но озорной огонёк в их глазах не погас.

- Гвендолин, ты целовалась с Гидеоном или нет? – голос Керолайн был тихим, но настойчивым.

Меня как будто кипятком облили – щёки сразу стали алыми. И с чего они вообще этот разговор подняли? Я хотела было ответить немного грубовато, дабы приструнить их на место, потому что их это не касается. Но тут из своей комнаты показалась мама, поэтому я мило улыбнулась и еле слышно произнесла:

- Вас это, мои дорогие, не касается, – и всё ещё краснея, я скрылась в своей комнате. Нет, я, конечно, очень люблю своих брата и сестру. Но этот вопрос ненадолго привел меня в некоторый шок. Всё-таки это моё личное дело!
Ксем всё так же уютно посапывал на моём столе. Как же хорошо, что он этого не слышал, иначе разговоры про сеновал стали бы сегодня его темой дня.

Приблизившись к шкафу, я достала форму и быстро оделась. Схватив сумку с учебниками, я побежала вниз по лестнице. Мистер Бенхард уже накрыл на стол, так что вся семья была в сборе, даже тётушка Мэдди решила встать сегодня пораньше и позавтракать со всей семьёй. Но вот мне есть совершенно не хотелось. Сегодняшний кошмар совершенно выбил меня из колеи.

- Доброе утро! – пожелала я всем и, схватив бутерброд с сыром, чмокнула маму, Ника и Керолайн. Попрощавшись, я поспешила удалиться. А то снова начнут читать нотации по поводу того, что завтрак - это самый главный приём пищи.

Погода на улице была просто великолепной. Голубое небо притягивало взгляд, щебетание птиц радовало слух, а запах свежей травы ласкал нос. Было такое чувство, что я ненадолго попала в сказку. Но шум толпы и гудящие повсюду автомобили привели меня в чувство, поэтому, недолго постояв около дома, я направилась по направлению к кафетерию.

*****

Сегодня я решила, что расскажу Лесли про свои ночные кошмары. Просто надоело всё держать в себе. На большой перемене после столовой мы с Лесли и Рафаэлем пошли в школьный двор, посидеть на скамейках. Убедившись, что рядом нет Шарлотты и её подруг я начала свой рассказ.

- Не нравится мне всё это, – задумчиво произнесла Лесли, когда я закончила своё повествование.

- Меня это тоже слегка настораживает, – слегка обеспокоенно сказал Рафаэль.

- Кто это? – вместо ответа спросила я. К нам не спеша приближались два мальчика. Но я их раньше никогда не видела. На них была школьная форма Сент-Леннокса, значит, они новенькие. Один из них был невысокого роста, но выше своего спутника. Тёмные глаза и светлые, коротко стриженные волосы. Его спутник был с тёмными волосами и зелёными глазами. Небрежно перебросив школьные сумки через плечо, парни подошли к нашей скамейке.

- Ты ведь Лесли Хейл, да? – обратился к Лесли светловолосый мальчишка. – Я Майк Стенли, а это Крис Элан, - они с интересом её начали разглядывать, и Рафаэлю это явно не понравилось. Заметив его презрительный взгляд, парень быстро начал оправдываться. – Мы новенькие. Ну приятно было познакомиться. До встречи! – было такое чувство, что они разговаривали только с Лесли, не замечая нас с Рафаэлем.

Рафаэль так и прожигал взглядом светловолосого мальчишку, спешащего на занятия. Всё-таки ревность, это семейная черта де Виллеров.

*****

Остаток дня прошёл без приключений. Когда к школе подъехал лимузин, я встала с лавочки, на которую мы уже успели пристроиться, и попрощавшись с друзьями, направилась к лимузину.

Всю дорогу мы с Гидеоном оживлённо болтали, но старались не трогать тему, связанную с графом. Хотя я видела, Гидеона это тоже беспокоит.

Перед входом в штаб Хранителей нас ждал мистер Джордж. Он явно был чем-то обеспокоен. Как только мы подошли к нему ближе, он промокнул мокрый лоб платком и озадаченно посмотрел на нас с Гидеоном.

- У нас есть предположения, что граф попытается сбежать.

- Но откуда вы это знаете? – меня буквально прошибло изнутри. Но почему этот вредитель не может остановиться? Мы поднимались наверх, в комнату с драконом. Здесь уже были все хранители. Коротко поприветствовав всех, мы с Гидеоном сели на диван, а мистер Джордж подошёл к Фальку. Теперь беседу с нами вёл он.

- Охранники сообщили, что во сне граф говорил про некое сообщество, которое будет всегда ему подчиняться и освободит его из любой беды. Мы не знаем, так это или нет. Но покопавшись в записях, мы нашли одно родословное дерево. На нём написаны потомки ближних лиц графа. Когда он был с нами под прикрытием, он дописывал их, – Фальк протянул мне и Гидеону свитки пергамента. Раскрыв их, я начала рассматривать эти древа. Здесь были потомки Ракоци и других приближённых графа. Но больше всего меня привлекло одно древо - семьи Пимпельботом. После того, как Гидеон помог мне спасти Джеймса, мы помогли продолжить его род. Так что теперь после Джеймса следовал ряд последователей.

Но меня заинтересовало последнее имя. Не может быть… Последней в роде Пимпельботом была Лесли Хейл…

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал