![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет погрузочно-выгрузочной способности погрузочно-выгрузочных мест и станций
Количество поездов, которое может быть погружено «ли выгружено в пределах одного места или станции в течение одних суток, называется погрузочно-выгрузочной способностью места или станции. Погрузочно-выгрузочная способность погрузочно-выгрузочного места зависит от типа устройств, путевого развития станции, рода подлежащих погрузке или выгрузке войск, организации, способа и условий погрузки или выгрузки, равномерности и ритмичности поступления поездов. Погрузочно-выгрузочная способность Ем отдельного места погрузки (выгрузки) определяется по формуле
Е м = [Тп*К] / [а*(t1 + t5) + t2 + b*t3 + t4]
где Тп — период времени, в течение которого производятся погрузочно-выгрузочные операции, мин; К — коэффициент, учитывающий неполное использование погрузочно-выгрузочного места вследствие различных норм на погрузку (выгрузку) и неравномерности прибытия (отправления) поездов (принимается 0, 75—0, 80); t1 — время на подачу (прием) состава на путь погрузки (выгрузки), мин; t2 — интервал времени между подачей подвижного состава и началом погрузки (выгрузки), мин; t3 — среднее время на погрузку (выгрузку) эшелона, мин; t4 — интервал времени между окончанием погрузки (выгрузки) и уборкой (отправлением состава), мин; t5— время на уборку (отправление) состава после погрузки (выгрузки), мин; а — число подач в составе одного поезда; b — коэффициент, учитывающий увеличение времени на погрузку (выгрузку) эшелона при его подаче под погрузку (выгрузку) по частям. При общем планировании оперативной перевозки погрузочно-выгрузочная способность одного места ориентировочно принимается: — при наличии площадки на полную длину поезда, оборудованной аппарелями (платформами) из рельсов и шпал, — 4—6 эшелонов в сутки; — при наличии высокой воинской платформы на всю длину поезда - 6—8 эшелонов в сутки. Погрузочно-выгрузочной станцией называется промежуточная железнодорожная станция, подготовленная и используемая для погрузки (выгрузки) войск и воинских грузов, перевозимых по железным дорогам. Количество станций в районе погрузки (выгрузки) зависит от темпа перевозки и погрузочно-выгрузочной способности одной станции:
M = (nK) / E ст
где М — потребное количество станций погрузки (выгрузки) войск; n - темп перевозки, поездов в сутки; К - коэффициент резерва погрузочной (выгрузочной) способности (для тыловых железных дорог К = 1 - 1, 5, для железных дорог фронта К - 1, 5 - 2, 0); E ст - погрузочно-выгрузочная способность станции, поездов в сутки. Погрузочно-выгрузочная способность станции зависит от количества организованных на ней мест погрузки (выгрузки) войск. Путевое развитие станций погрузки и выгрузки войск, организованных на базе промежуточных станций, обычно состоит из двух-трех приемо-отправочных путей, не считая главных, погрузочно-выгрузочного пути на полную длину воинского поезда и маневровой вытяжки на половину длины воинского поезда (300—350 м). Большое значение для организованной погрузки (выгрузки) войск приобретает заблаговременная разработка технологического процесса работы погрузочно-выгрузочных станций. Технологический процесс позволяет выполнять все работы на станции согласованно с графиком движения поездов, обеспечивает наименьшее время занятия погрузочно-выгрузочных путей и минимальное число маневровых передвижений (особенно с выходом на главный путь).
|