Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка степени усвоения материала
Задание 1 Укажите один вариант ответа 1.Для сладких блюд (крем, самбук, желе, компот, груша в сиропе и т.д.) и мороженого используют … а) креманки; б) плато; в) крюшонница. 2.Бокал предназначен для подачи … а) крепких алкогольных напитков; б) шампанских и игристых вин; в) минеральной и фруктовой воды. Задание 2 3. Установите соответствие размеров стеклянной посуды
4. Установите соответствие подаваемых спиртных напитков и стеклянной посуды
Задание 3 Закончите предложения 5.Ваза «плато» с плоской поверхностью применятся для подачи … а) ____________________ б) ____________________ 6. Для крепленых и десертных вин применяют рюмки … ________________________ Опишите правила мытья стеклянной посуды ручным способом ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Тема №6. Назначение и практическое использование стеклянной посуды Цель работы: - ознакомить студентов с ассортиментом стеклянной посуды; - научить приемам работы со стеклянной посудой; - способствовать формированию навыков работы с металлической стеклянной посудой. Материальное обеспечение занятия: 1. Натуральные образцы стеклянной посуды. 2. Дидактический материал. Подготовительная работа студентов к занятию: изучение темы: «Стеклянная посуда». Курс лекций. Автор-составитель Худакова Л.В. 1. Выполнить следующие задания: Задание №1 1. По имеющимся образцам стеклянной посуды необходимо: - указать наименование и емкость стеклянной посуды; - установить практическое использование; 2. Заполнить таблицу по форме, представленной в таблице 9. 3. Определить вместимость барной посуды при помощи мерных инструментов: джигера, унцовки, мензурки и мерного стакана. Сопоставить полученные фактические данные со стандартными данными и заполнить графу «Соответствие показателей» таблицы 9. Ассортимент стеклянной посуды Таблица 9
Продолжение таблицы 9
|