Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вилка кокильная используется для подачи .






а) х/закуски из мяса; б) жульена; в) кокиля из рыбы.

2. Столовые приборы включают в себя …

а) нож, ложку; б) вилку, нож, ложку; в) нож, вилку.

3. Закусочные приборы включают в себя …

а) нож, ложку; б) вилку, нож, ложку; в) нож, вилку.

4. Вилка для устриц имеет зубцов …

а) два; б) три; в) четыре.

Задание 2

5. Установите соответствие подачи приборов к блюдам (Р- 4)

 

1. Рыбная холодная закуска 2. Мясное горячее блюдо 3. Рыбное горячее блюдо 4. Мясная холодная закуска А. Закусочные приборы. Б. Столовые приборы. В. Рыбные приборы.

6. Установите соответствие вспомогательных приборов и их характеристики (Р- 4)

 

1. Имеет широкое основание в виде лопатки с прорезями, служит для раскладки рыбных консервов в масле (шпрот, сардин). 2. Состоит из двух одинаковых вилок, соединенных между собой перпендикулярно 3. Имеет расширенное основание; при сервировке кладут на правый борт пирожковой тарелки. 4. Служит для перекладывания колбасы, сыра; можно использовать вилку со сбрасывателем А. Вилка-лопатка. Б. Прибор для разделки раков, крабов, омаров. В. Нож для масла. Г. Вилка гастрономическая.

Тема №8. Назначение и практическое использование столовых приборов

Цель работы:

- ознакомить студентов с ассортиментом основных и вспомогательных столовых приборов;

- научить приемам работы со столовыми приборами;

- способствовать формированию навыков работы со столовыми приборами.

Материальное обеспечение занятия:

1. Натуральные образцы основных и вспомогательных столовых приборов.

2. Дидактический материал.

Подготовительная работа студентов к занятию: изучение темы: «Столовые приборы». Курс лекций. Автор-составитель Худакова Л.В.

1. Выполнить следующие задания:

Задание №1

1. По имеющимся образцам столовых приборов необходимораспределить их на группы: основные приборы и вспомогательные приборы.

2. Определить практическое использование, размеры и отличительные особенности столовых приборов.

3. Выполнить задание, заполнив таблицы 13, 14.

Таблица 4 Ассортимент основных приборов

 

Таблица 13

№ п/п Наименование Размер и отличительные особенности Практическое использование
1. Столовые (вилка, нож, ложка)    
2. Закусочные (вилка, нож)    
3. Рыбные (вилка и нож)    
4. Десертные (вилка, нож, ложка)    
5. Фруктовые (вилка и нож)    
6. Чайная ложка    
7. Кофейная ложка    
8. Ложка для мороженого    
9. Вилка кокильная    

Таблица 5 Ассортимент вспомогательных приборов

Таблица 14

№ п/п Наименование Размер и отличительные особенности Практическое использование
1. Нож для масла    
2. Нож - вилка для нарезки и раскладки сыра    
3. Нож и вилка для нарезки и раскладки лимона    
4. Вилка гастрономическая    
5. Вилка для салата    
6. Вилка двухрожковая    
7. Вилка-лопатка    
8. Прибор для разделки раков, крабов, омаров    
9. Вилка для устриц    
10. Нож и вилка разделочные    
11. Ложка для салатов    
12. Ложка разливательная    
13. Ложка для соуса    
14. Ложка с длинной ручкой    
15. Ложка фигурная    
16. Щипцы универсальные    
17. Щипцы кондитерские    
18. Щипцы для льда    
19. Лопатка для икры    
20. Лопатка рыбная    
21. Лопатка кондитерская    
22. Ножницы специальные    
23. Секатор      

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал