Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вилка кокильная используется для подачи .
а) х/закуски из мяса; б) жульена; в) кокиля из рыбы. 2. Столовые приборы включают в себя … а) нож, ложку; б) вилку, нож, ложку; в) нож, вилку. 3. Закусочные приборы включают в себя … а) нож, ложку; б) вилку, нож, ложку; в) нож, вилку. 4. Вилка для устриц имеет зубцов … а) два; б) три; в) четыре. Задание 2 5. Установите соответствие подачи приборов к блюдам (Р- 4)
6. Установите соответствие вспомогательных приборов и их характеристики (Р- 4)
Тема №8. Назначение и практическое использование столовых приборов Цель работы: - ознакомить студентов с ассортиментом основных и вспомогательных столовых приборов; - научить приемам работы со столовыми приборами; - способствовать формированию навыков работы со столовыми приборами. Материальное обеспечение занятия: 1. Натуральные образцы основных и вспомогательных столовых приборов. 2. Дидактический материал. Подготовительная работа студентов к занятию: изучение темы: «Столовые приборы». Курс лекций. Автор-составитель Худакова Л.В. 1. Выполнить следующие задания: Задание №1 1. По имеющимся образцам столовых приборов необходимораспределить их на группы: основные приборы и вспомогательные приборы. 2. Определить практическое использование, размеры и отличительные особенности столовых приборов. 3. Выполнить задание, заполнив таблицы 13, 14. Таблица 4 Ассортимент основных приборов
Таблица 13
Таблица 5 Ассортимент вспомогательных приборов Таблица 14
|