Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рефлексия учебной деятельности






— Рассмотрите ленту букв и назовите пары букв глас­ных звуков. Назовите слоги-слияния с буквами соглас­ных л, м, р, н.

Мне папа компас подарил. Я утром вышел в лес. На «В» ни разу не свернул, На «3» ни разу не взглянул Все шёл и шёл на «С»! Иду на «Ю»! Иду на юг! Иду вперёд! (М. Ясное) Угадай слово. Я в июне и в июле. Что бы ни случилось вдруг, Над облаками мы летим По компасу на юг, На берег моря, В Южный Крым, Где нет зимою вьюг. (С. Маршак)
Юнга — будущий матрос — Южных рыбок нам привёз. (С. Маршак) Вместе с мамой уезжаю: А куда? На... (Юг)
Мне папа компас подарил. Я утром вышел в лес. На «В» ни разу не свернул, На «3» ни разу не взглянул Все шёл и шёл на «С»! Иду на «Ю»! Иду на юг! Иду вперёд! (М. Ясное) Угадай слово. Я в июне и в июле. Что бы ни случилось вдруг, Над облаками мы летим По компасу на юг, На берег моря, В Южный Крым, Где нет зимою вьюг. (С. Маршак)
Юнга — будущий матрос — Южных рыбок нам привёз. (С. Маршак) Вместе с мамой уезжаю: А куда? На... (Юг)
Мне папа компас подарил. Я утром вышел в лес. На «В» ни разу не свернул, На «3» ни разу не взглянул Все шёл и шёл на «С»! Иду на «Ю»! Иду на юг! Иду вперёд! (М. Ясное) Угадай слово. Я в июне и в июле. Что бы ни случилось вдруг, Над облаками мы летим По компасу на юг, На берег моря, В Южный Крым, Где нет зимою вьюг. (С. Маршак)
Юнга — будущий матрос — Южных рыбок нам привёз. (С. Маршак) Вместе с мамой уезжаю: А куда? На... (Юг)

картина А.А.Пластова “ Первый снег ”.

Грамота 1-3-7

 

Тема урока: Письмо Яя Юю

 

Цели урока:

1. Обогатить словарный запас; формировать навык чтения сочетаний букв, слов, предложений;
2. Развить связную речь, работать над развитием речи, памяти, внимания, мышления, фонематического слуха, воспитывать интерес к чтению; за­крепить знания о правописании заглавной буквы
3. Воспитывать стремление в получении новых знаний, самостоятельность, настойчивость

 

Тип урока: урок закрепления знаний

 

Структура урока: модульная

Методы обучения: аналитико-синтетический метод, его современный вариант – слогофонемный.

Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;

Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;

Оборудование, наглядность, ТСО: букварь, прописи, «Спутник букваря». разрезная азбука. слоговая таблица для чтения. фишки для звукового анализа.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал