Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рефлексия учебной деятельности
— Рассмотрите ленту букв и назовите пары букв гласных звуков. Назовите слоги-слияния с буквами согласных л, м, р, н.
Мне папа компас подарил.
Я утром вышел в лес.
На «В» ни разу не свернул,
На «3» ни разу не взглянул
Все шёл и шёл на «С»!
Иду на «Ю»!
Иду на юг!
Иду вперёд!
(М. Ясное)
| Угадай слово.
Я в июне и в июле.
Что бы ни случилось вдруг,
Над облаками мы летим
По компасу на юг,
На берег моря,
В Южный Крым,
Где нет зимою вьюг.
(С. Маршак)
| Юнга — будущий матрос —
Южных рыбок нам привёз.
(С. Маршак)
| Вместе с мамой уезжаю:
А куда? На...
(Юг)
| Мне папа компас подарил.
Я утром вышел в лес.
На «В» ни разу не свернул,
На «3» ни разу не взглянул
Все шёл и шёл на «С»!
Иду на «Ю»!
Иду на юг!
Иду вперёд!
(М. Ясное)
| Угадай слово.
Я в июне и в июле.
Что бы ни случилось вдруг,
Над облаками мы летим
По компасу на юг,
На берег моря,
В Южный Крым,
Где нет зимою вьюг.
(С. Маршак)
| Юнга — будущий матрос —
Южных рыбок нам привёз.
(С. Маршак)
| Вместе с мамой уезжаю:
А куда? На...
(Юг)
| Мне папа компас подарил.
Я утром вышел в лес.
На «В» ни разу не свернул,
На «3» ни разу не взглянул
Все шёл и шёл на «С»!
Иду на «Ю»!
Иду на юг!
Иду вперёд!
(М. Ясное)
| Угадай слово.
Я в июне и в июле.
Что бы ни случилось вдруг,
Над облаками мы летим
По компасу на юг,
На берег моря,
В Южный Крым,
Где нет зимою вьюг.
(С. Маршак)
| Юнга — будущий матрос —
Южных рыбок нам привёз.
(С. Маршак)
| Вместе с мамой уезжаю:
А куда? На...
(Юг)
|
картина А.А.Пластова “ Первый снег ”.
Грамота 1-3-7
Тема урока: Письмо Яя Юю
Цели урока:
1.
| Обогатить словарный запас; формировать навык чтения сочетаний букв, слов, предложений;
| 2.
| Развить связную речь, работать над развитием речи, памяти, внимания, мышления, фонематического слуха, воспитывать интерес к чтению; закрепить знания о правописании заглавной буквы
| 3.
| Воспитывать стремление в получении новых знаний, самостоятельность, настойчивость
|
Тип урока: урок закрепления знаний
Структура урока: модульная
Методы обучения: аналитико-синтетический метод, его современный вариант – слогофонемный.
Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
Оборудование, наглядность, ТСО: букварь, прописи, «Спутник букваря». разрезная азбука. слоговая таблица для чтения. фишки для звукового анализа.
|