![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы таблиц для анализа маркетинговой деятельности организации автосервиса
Таблица 1- Состав и структура товарной продукции
Таблица 2 - Ассортимент продукции предприятия
Таблица 3 - Показатели ассортимента
Широта — количество видов выпускаемой продукции. Показатель широты, отражающий укрупненную номенклатуру продукции предприятия, - важнейшая обобщающая характеристика, на основе которой можно сделать вывод об уровне развития и специализации производства, количестве потенциальных покупателей продукции предприятия, его положении на рынке, степени развитости маркетинга По показателю широты номенклатуры определяется уровень диверсификации производства. У производителей с широкой номенклатурой гораздо выше шансы захватить большую долю рынка. Насыщенность - общее количество типов, сортов, размеров продукции, выпускаемой организацией. На основе показателя насыщенности товарной номенклатуры можно получить общее представление о состоянии дел на предприятии по разработке и совершенствованию продукции. Чем выше его значение, тем более положительной оценки с позиции маркетинга заслуживает предприятие, так как оно способно удовлетворить более широкий круг запросов потребителей. Глубина - количество разновидностей продукции в одной ассортиментной группе или подгруппе. Коэффициент широты (насыщенности) - относительный показатель, характеризующий отношение фактически достигнутой широты (насыщенности) ассортимента конкретной организации к базовой. Широта (насыщенность) базовая - показатель широты (насыщенности), выбранный для базы сравнения. В качестве базового могут выступить показатели фактически достигнутой широты (насыщенности) за первый год исследования. Коэффициент новизны ассортимента = Количество новых наименований ÷ Насыщенность фактическая. Коэффициент развития ассортимента (Кразв) характеризует соотношение новой и устаревшей продукции за определенный период: Кразв=Nнов ÷ Nсн, где Nнов – количество наименований новой продукции; Nсн - количество наименований снятой с производства продукции. При Кразв = 1 ассортимент считается стабильным; Кразв< 1 - товарный ассортимент сворачивается; Кразв> 1 — товарный ассортимент развивается.
Таблица 4 - Показатели глубины по основным видам продукции, услуг
Таблица 5 - Расчет коэффициента глубины и обновления ассортимента товарных групп
Таблица 6 - Товарные знаки предприятия
Таблица 7 - Прейскурант цен н тарифов на продукцию и услуги, руб.
Таблица 8 – Анализ цен и тарифов на продукцию предприятия на ……..(без НДС), руб. дата
Таблица 9 - Скидки на продукцию, услуги в 20.. г.
Таблица 10 - Расчет стоимости работ, руб. вид работы
Таблица 11 - Объем выполненных транспортных работ, т-км
Таблица 12 - Объем выполненных работ ремонтной мастерской, шт.
Таблица 13 - Объем выполненных работ организацией автосервиса
Таблица 14 - Организация рекламного дела на предприятии
Таблица 15 - Стоимость размещения рекламы
Таблица 16 - Затраты на рекламу в СМИ в 20.. г.
Таблица 20 – Сведения о фактических расходах на продвижение продукции за 20.. г.
Таблица 21- Участие предприятия в выставках, ярмарках
Приложение 8
|