Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Неисправности, с которыми запрещается выпускать под поезда локомотивы
1. Неисправен токоприемник. 2. Неисправен свисток или тифон. 3. Неисправен компрессор или предохранительный клапан. 4. Неисправен пневматический, электрической, электропневматический или ручной тормоз. 5. Неисправен автостоп, АЛСН или прибор бдительности. 6. Неисправна радиосвязь. 7. Неисправен скоростемер или регистрирующее устройство. 8. Неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры. 9. Неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения. 10. Неисправен или отключен хотя бы один тяговый двигатель. 11. Неисправен вентилятор охлаждения тяговых двигателей или сопротивлений. 12. Неисправны автосцепные устройства: при нажатии на замкодержатель замок уходит внутрь кармана; при нажатии в торец замка - последний не уходит в карман; наличие трещин и изгибов в деталях; короткая или длинная цепь; болты не законтрогаены; не типовое крепление клина; не правильно поставленные маятниковые подвески центрирующего прибора (широкими головками вниз). 13. Неисправно рессорное подвешивание: трещины в листах, прутках пружин и других деталях; выбоины; износы; перекосы деталей. Сдвиг листов допускается не более 3мм относительно хомута (по рискам). Зазор по высоте между корпусом буксы и кронштейном рамы не менее 45 мм (ВЛ-10). Поломка коренных листов – следование со скоростью не более 20 км./ч резервом. Поломка пружин, боковых опор - следование со скоростью до 30 км./ч. 14. Неисправен буксовый или моторно-осевой подшипник, грение, вытекание смазки, трещины в корпусе буксы и в крышках. Отсутствие крепящих болтов у крышек, ТОУ и датчиков САУТ. У буксовых поводков не допускаются трещины или расслоения, нарушение мест вулканизации резины к металлическим деталям. При чрезмерном нагреве буксы - следование с ограничением скорости до 20 - 30 'км./ч с систематическими остановками для контроля до первой станции. 15. Отсутствие или неисправность предохранительных устройств от падения деталей на путь. 16. Неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая течь смазки (трещины, отколы). Отсутствие заглушек на заливочных горловинах. Отсутствие болтов. 17. Неисправность системы подачи песка. Песочные трубы: целостность наконечников, резиновых рукавов, форсунок; правильность расположения песочных труб. 18. Неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения контрольного или измерительного прибора. 19. Отсутствие защитных кожухов электрооборудования. 20. Неисправность средств пожаротушения. 21. Неисправности МОП: 1рещины в корпусе, течь смазки, отсутствие болтов. 22. Неисправность АБ. 23. Неисправности рамы тележки: трещины; сильные вмятины; отколы. При обнаружении в пути следования - 10 - 15 км/ ч до первой станции с выключенными ТЭД и тормозами данной тележки. 24. Неисправности колёсных пар: Ø На бандажах - выщерблины, раковины, вмятины на поверхности катания глубиной более 3 мм или длиной более 10 мм; трещины, ползуны (выбоины), раздавленность, отколы, сдвиг бандажа (постукиванием молотком), сдвиг бандажа (по контрольным меткам), ослабление бандажного кольца; выщерблина или раковина на вершине гребня более 4 мм. При обнаружении в пути следования у локомотива ползуна (выбоины) глубиной: - более 1, 0 мм но не более 2, 0 мм скорость следования до ближайшей станции 15 км/ ч с поездом; - более 2, 0 мм но не более 4, 0 мм скорость следования до ближайшей станции 10 км/ ч с поездом; - более 4, 0 мм скорость следования до ближайшей станции 10 км/ч без поезда с условием вывешивания или исключения вращения кп (ТЭД и ТЦ отключены). Ø На колёсных центрах - трещины, признаки ослабления ступиц на оси. 25. Неисправности рычажной передачи: износ или обрыв предохранительных тросиков более 20 %; отсутствие предохранительных тросиков и скоб; ослабление гаек, болтов; отсутствие шплинтов и шайб на валиках. Все валики, должны быть обращены шплинтами к внешней стороне (за исключением средних подвесок). Колодки должны равномерно отстоять от поверхности катания бандажа с зазором не менее 3 мм. Разность зазоров по концам колодки и между колодками не более 5 мм, больший зазор снизу.
|