Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия при срабатывании тормозов.
Во всех случаях ухода помощника машиниста по поезду, он должен взять с собой: ручку и лист бумаги; сигнальные принадлежности (флажки, петарды, ночью - фонарь). Начинать осмотр с левой стороны, шагом, внимательно осматривая дорогу, На многопутных участках и в случае осмотра с правой стороны внимательно слушать и наблюдать за поездами следующими по соседнему пути. При приближении поезда уйти на противоположную сторону. После устранения неисправности записать № вагона, где производились работы. При срабатывании тормозов в поезде помощник машиниста немедленно открывает окно и осматривает поезд – обращая особое внимание на состояние вагонов После остановки поезда из-за срабатывания тормозов помощник машиниста должен: · немедленно включить два буферных фонаря красного цвета; · объявить по радиосвязи машинистам всех поездов, ДСП ограничивающих перегон по форме, согласно регламента переговоров по радиосвязи; · записать себе номер хвостового вагона; · взять сигнальные принадлежности (в ночное время - фонарь), газовый ключ, деревянные пробки и резиновые кольца, при остановке на неблагоприятном профиле (подъёме) тормозной башмак; · произвести осмотр поезда, с соблюдением ПТБ, для выявления причины срабатывания тормозов; · вначале пройти до хвоста поезда и убедиться по номеру хвостового вагона в целостности поезда, а затем приступить к устранению причины срабатывания тормозов; · при обнаружении в поезде разъединения или разрыва рукавов, обрыва концевого крана или магистральной трубы и других неисправностей, при которых была необходимость в перекрытии концевых кранов, после устранения неисправностей, соединения рукавов и открытия концевых кранов производится зарядка ТМ, проверка ее плотности и опробование тормозов по пяти вагонам, вслед за местом повреждения ТМ: в грузовых поездах, в пассажирских поездах производится сокращённая проверка тормозов. · в случае саморасцепа, разрыва поезда, немедленно приступить к закреплению хвостовой части ручными тормозами, а затем и башмаками взятыми с локомотива. В целях скорейшего освобождения перегона при неоднократном срабатывании тормозов в поезде и НЕ ВЫЯВЛЕНИИ неисправностей у локомотива и в составе поезда необходимо: · заявить КПТ через ДСП (ДНЦ); · снизить зарядное давление магистрали до 5, 0 - 4, 8 кгс/ см2; далее по всему составу вручную отпустить тормоза вагонов за поводок выпускного клапана и следовать со снижением скорости па 20 км/час от установленной, до станции указанной ДНЦ.
|