Наименование
| Допустимо в эксплуатации
|
1. Высота путеочистителя над головкой рельса
| 150±5 мм.
|
Высота щеток над головкой рельса
| 65 – 75 мм.
|
Высота приемных катушек АЛСН
|
|
Обычных
| 100 – 180 мм.
|
КПУ-1
| 180 – 240 мм.
|
2. Автосцепка:
|
|
а) высота у электровоза
| 980 -1080 мм.
|
у груженого вагона (измеряется в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по литейному шву)
| 950 – 1080 мм.
|
б) расстояние от упора головки автосцепки до грани розетки с поглощающим аппаратом Ш-1-ТМ
| 70 – 90 мм.
|
С поглощающим аппаратом Ш-2-В
| 120 – 150 мм.
|
в) вертикальное расстояние от хвостовика автосцепки до ударной розетки
| 25 – 40 мм.
|
г)отклонение автосцепки вниз (провисание)
| 10 мм.
|
отклонение вверх (задир)
| 3 мм.
|
Измеряются по разнице высоты в двух местах: по линии у входа хвостовика в ударную розетку и у малого зуба
|
|
д) разница центров автосцепок:
|
|
между электровозом и порожним вагоном; между электровозом и пассажирским вагоном, а так же между вагонами в грузовом поезде
| 100 мм.
|
Между электровозом и груженым вагоном
| 110 мм.
|
е)расстояние от вертикальной кромки малого зуба до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении
| 1 – 8 мм.
|
ж)при проверке действия предохранителя замка нужно утопить замкодержатель и нажать рукой на замок, ход которого должен быть от кромки малого зуба на
| 7 – 20 мм.
|
3. Колесная пара.
|
|
а)минимальная толщина бандажа
| 45 мм.
|
б)прокат по кругу катания
| 7 мм.
|
в)ползун
| 1, 0 мм.
|
г)толщина гребня на высоте 20 мм от вершины
| 25 – 33 мм.
|
д)вертикальный подрез гребня на высоте 18 мм измеряемый специальным шаблоном
| Не допускается
|
е)остроконечный накат гребня
| Не допускается
|
ж) расстояние между внутренними гранями бандажей
| 1400 ± 3 мм.
|
з) разница диаметров бандажей по кругу катания у одной колесной пары
| 2 мм.
|
Комплекта колёсных пар под секцией
| 12 мм – пасс.
16 мм. – груз.
|
и) местное увеличение ширины бандажа
| 6 мм.
|
к)ослабление бандажного кольца в сумме по длине
от замка бандажного кольца не ближе
| 30 %
100 мм.
|
л)протертое место на оси
| 4 мм.
|
4. Выход штока тормозного цилиндра:
|
|
а)при выходе электровоза с ТО или ремонта
| 75 – 100 мм.
|
б) в эксплуатации
| 75 – 125 мм.
|
5. Песочные трубы:
|
|
а) высота наконечника над головкой рельса
| 30 – 50 мм.
|
б)расстояние от наконечника песочной трубы до бандажа
| 15 – 35 мм.
|
6. толщина тормозной колодки(минимальная в эксплуатации). При клиновидном износе колодки толщина измеряется на 50 мм от тонкого конца
| 15 мм.
|
Выход тормозной колодки за наружную грань бандажа
| 10 мм.
|
7. превышение температуры крышки буксы над температурой окружающей среды
| 20 – 35оС
|
8. перекос листовой рессоры от горизонтального положения
| 20 мм.
|
9. угол развода шплинта
| 60о
|
10. нажатие тормозных колодок на ось:
|
|
Ручного тормоза
| 6 т.
|
Прямодействующего (максимальное)
| 14 т.
|
11. условный вагон (полувагон)
| 14 м.
|
12. снегозащитные круги вставляются:
|
|
а) в переходный период во время снегопада, когда нет или неисправны наружные рамки-фильтры;
|
|
б) зимой на втором электровозе при следование на двойную тягу;
|
|
в) при работе со снегоочистителем;
|
|
г) при стоянке более 30 мин во время снегопада;
|
|
д) при отстое электровоза с поднятым токоприемником.
|
|
13. давление масла в компрессоре
| 2, 5 – 5 кгс/см2
|
14. предохранители на ПУ-14
|
|
Верхний ряд
|
|
1. якоря генератора
| 150 А
|
2. батарейные
| 50 А
|
3. возбуждение двигателей преобразователей
| 50 А
|
4. возбуждение генератора
| 50 А
|
Нижний ряд
|
|
1. обогрев спускных кранов
| 35 А
|
2. освещение высоковольтных камер
| 10 А
|
3. вспомогательные машины
| 35 А
|
4. розетки
| 10 А
|
5. токоприемники
| 15 А
|
6. вспомогательный компрессор
| 35 А
|
7. обогрев масла компрессора
| 25 А
|
8. освещение машинного отделения
| 15 А
|
9. освещение щитка
| 5 А
|
15. предохранитель ВУ(в кабинах машиниста)
| 45 А
|
| | |