Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
XIV. Выписка из инструкции по движению поездов.
1. Если при правильно установленном маршруте и свободном первом блок участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двух путный перегон: ü по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1; ü по пригласительному сигналу на выходном светофоре, по правильному пути двух путного перегона; ü по регистрируемому приказу дежурного по станции или ДНЦ, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи. 2. Таким же порядком (1.) производится отправление со станции поездов в тех случаях, когда голова поезда находится за выходным светофором, в том числе и после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного его закрытия, если, восприняв закрытие, машинист остановит поезд уже после проезда сигнала. Если ведущий локомотив поезда находится за выходным сигналом разрешающим показанием, то машинисту по радиосвязи должен быть передан регистрируемый приказ: «Машинист поезда № … на … пути. Выходной светофор вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП...» Отправление поезда в этом случае может быть произведено также по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II, вручаемому машинисту.
3. Отправление поезда по пригласительному сигналу на однопутный перегон и по неправильному пути запрещается.
4. К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки, относятся: а) погасшие сигнальные огни на двух и более расположенных подряд светофорах на перегоне; б) наличие разрешающего огня на проходном светофоре при занятом блок-участке; в) невозможности смены направления на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двух путном перегоне с двухсторонней автоблокировкой.
5. После прекращения пользования автоматической блокировкой и перехода на телефонную связь машинистам локомотива выдаются путевые записки. Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием.
6. Если двух путный перегон не оборудован автоблокировкой для двустороннего движения по каждому пути, то перед отправлением поезда по неправильному пути действие автоблокировки по этому пути должно быть прекращено и установлено движение по телефонным средствам связи с выдачей машинистам путевых записок.
7. Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора или при его отсутствии (по неправильному пути) производится: а. по приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи или специальному телефону, установленному у входного светофора; б. по пригласительному сигналу; в. по письменному разрешению дежурного по станции; г) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте ВХОДНОГО сигнала (для хозяйственных поездов, толкачей, локомотивов резервом). Эти же разрешения применяются в тех случаях, когда при внезапном перекрьггии входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного сигнала.
8. Восстановительные, пожарные поезда и вспомогательные локомотивы во всех случаях отправляются на перегон, закрываемый для движения всех других поездов. Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (при закрытом выходном светофоре). 9. Все регистрируемые приказы записываются в журнал формы ТУ-152.
|