Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Остановка поезда по грению или неисправности роликового буксового узла, дефектов поверхности катания колеса.
При показаниях приборов ПОНАБ, ДИСК, КТСМ необходимо: · Доложить по радиосвязи о причине остановки; · после получения информации о вагоне с греющейся буксой помощник машиниста, отсчитав указанное количество вагонов должен сверить номер вагона с натурным листом (отсчет производится с первой секции, локомотива); · выявление греющейся буксы производится ощупыванием каждой буксы вагона, в случае если у указанного вагона не обнаружено греющейся буксы осматриваются дополнительно еще по два вагона в сторону головы и хвоста поезда; · ощупывание буксы производится ладонью сверху и снизу в районах расположения переднего и заднего подшипников, в зависимости от состояния буксы принимается решение следовать дальше или вызывать осмотрщика вагонов; · при визуальном осмотре буксы необходимо обращать внимание на внешние признаки неисправностей букс. К ним относятся: а) выброс смазки на ДИСК колеса через лабиринтное кольцо в смазке видны металлические включения; б) потеки смазки в районе смотровой и крепительной крышек; в) на задней (лабиринтной) части буксы имеется валик смазки с металлическими включениями; г) передняя часть буксы нагрета больше задней или наоборот. д) корпус буксы имеет наклон относительно шейки оси в верхнюю или нижнюю сторону; е) корпус буксы смещен относительно лабиринта (в сторону поля) о чем говорит блестящая полоска металла на лабиринтном кольце; ж) деформация смотровой крышки и цвета побежалости на ней, что говорит о неисправности торцевого крепления. · В случае большого (20 - 40 мм) смещения в (сторону поля) корпуса буксы или чрезмерного нагрева буксового узла необходимо: исключить вращение неисправной колесной пары путем заклинивания её тормозным башмаком, затем со скоростью 5 - 15 км/час втянуть состав на станцию, исключая прием поезда на боковой путь. Кроме того, если буксовый узел имеет смещение в сторону поля, боковины-тележки стягиваются специальной стяжкой, которая находится на каждом электровозе. Движение вагона ДОЛЖНО сопровождаться осмотрщиком вагонов с радиостанцией.
Самопроизвольное торможение вагона. 1. Остановить поезд. 2. Выключить тормоз, перекрытием разобщительного крана. 3. Отпустить тормоза вагона, нажатием на отпускной клапан воздухораспределителя (желательно привязать поводок в отпущенном положении клапана). 4. Осмотреть КП на отсутствие ползунов и наваров, с обязательной протяжкой поезда.
|