Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VIII. На стоянках.
Стоянки на промежуточных стациях: 1. Сразу после прибытия на промежуточную станцию записать в маршруте машиниста время прибытия. В темное время суток включить яркий свет в кабине. 2. Время стоянок на станции локомотивная бригада обязана использовать для осмотра, проверки технического состояния электровоза, приведения его в культурный вид и выполнения необходимого служебного ремонта (ТО-1). ü стоянка 1 мин – локомотивная бригада наблюдает за посадкой и высадкой пассажиров; ü стоянка до 3 мин – помощник машиниста производит беглый осмотр механической части и проверку букс на нагрев; ü стоянка свыше 3 мин. - осмотр механической части производит машинист.
НАРУШАТЬ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ Т.Е. УВЕАИЧИВАТЬ ВРЕМЯ СТОЯНКИ ДЛЯ ОСМОТРА ЛОКОМОТИВА ЗАПРЕЩЕНО. 3. Спускаться с локомотива разрешается только после полной остановки, держась обеими руками за поручни и находясь лицом к электровозу, предварительно осмотрев место спуска. В ночное время рекомендуется осветить место, где необходимо сойти, и убедиться в безопасности выхода. ЗАПРЕШАЕТСЯ сходить с электровоза и производить осмотр со стороны проходящего поезда. Если остановка была произведена с применением песка (экстренное торможение), особенно при следовании резервом, и при зтом пропало напряжение в КС, ЗАПРЕЩАЕТСЯ спускаться с электровоза при поднятом токоприемнике. 4. В первую очередь осмотреть свой локомотив, и только затем выполнять другие работы (осматривать проходящие поезда, выполнять ТО-1, продувать локомотив). При осмотре механической части электровоза обратить особое внимание на работу песочниц, проверить нагрев корпуса буксы, состояние моторно-осевых подшипников, кожуховых и шапочных болтов, предохранительных устройств. Температура крышки буксы не должна превышать 200 – 500 С выше температуры окружающей среды. Максимальный нагрев корпуса буксы в районе подшипников не должен превышать 80о С. Проверять нагрев тыльной стороной ладони. При обнаружении неисправности ходовых частей, немедленно доложить машинисту (при необходимости согласовать действия с ДСП или ДНЦ). Если время стоянки позволяет, то осмотр локомотива и осмотр проходящих поездов можно совмещать, для чего помощник машиниста должен стоять возле головной кабины и соблюдая ТБ наблюдать за поездами. В тёмное время должен быть включен прожектор. Во время стоянки произвести продувку Г.Р. электровоза через спускные краны, в зимнее время произвести очистку тормозной рычажной передачи от снега и льда. ЗАПРЕШАЕТСЯ во время стоянки спать, читать художественную литературу, заниматься посторонними делами. 5. Перед оправлением поезда напомнить машинисту о замере утечки в ТМ с грузовыми поездами, а в случае стоянки более 30 минут с грузовым и 20 минут с пассажирским поездом о проведении сокращённой проверки тормозов. Проверка тормозов в пассажирских поездах по хвостовому вагону и по пяти вагонам в грузовых поездах производится: а) после передачи управления машинисту второго локомотива; б) при смене кабины на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления из головной кабины локомотива; в) при падении давления в главном резервуаре ниже 5, 5 кгс/см2; г) при прицепке и отцепке дополнительного локомотива в голове поезда; д) после стоянки более 30 минут с грузовым и более 20 минут с пассажирским поездом.
ПРИМЕЧАНИЯ: На станциях, где имеются штатные осмотрщики вагонов. во всех случаях производится сокращённая проверка тормозов. Во всех случаях самопроизвольного срабатывания тормозов во время стоянки, как перегоне, так и на станции производится сокращённая проверка тормозов вагонниками, а при их отсутствии силами локомотивной бригады.
|