Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль маркетинговых мероприятий.






Поскольку в процессе реализации маркетинговых планов возникает множество непредвиденных обстоятельств, отдел маркетинга должен постоянно контролировать осуществление маркетинговых мероприятий.

Контроль маркетинговой деятельности представляет собой оценку результатов реализации маркетинговых стратегий и планов и осуществление корректирующих действий для достижения поставленных целей.

Он включает в себя несколько стадий, показанных на рисунке 2.11.7.

       
   
 
 
 
 
 
 

 

 

 


Рис. 2.11.7. Процесс контроля маркетинга.

Оперативный контроль отслеживает выполнение поставленных годовым планом целей по объемам прибыли и производства.

Стратегический контроль состоит в определении соответствия основных стратегий компании ее возможностям. Маркетинговые стратегии быстро устаревают, поэтому каждой компании следует периодически пересматривать свой подход к рынку.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал