Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стратегия маркетинга.
Одним из основных этапов маркетинговой деятельности является разработка маркетинговых стратегий и планов. Насчитывается великое множество маркетинговых стратегий, однако универсальной схемы их разработки не существуют. Критерием выбора стратегий деятельности предприятия на рынке является наилучшее сочетание внутренних возможностей в зависимости от складывающихся внешних условий. Несмотря на многообразие определений, применительно к деятельности предприятия термин «стратегия» имеет два значения: Генеральное стратегическое направление деятельности предприятия, с которым должны увязываться практически все аспекты разрабатываемого плана маркетинга; Средства, с помощью которых могут быть достигнуты ранее сформулированные цели маркетинговой деятельности. К формированию стратегии маркетинга предъявляются определённые требования рис. 2.11.8. Чётко сформулированы, конкретны, непротиворечивы
Требования, предъявляемые к маркетинговым стратегиям Избирательны в связи с ограниченностью ресурсов Проранжированы и разделены на долгосрочные и краткосрочные Формируются на основе знаний о требованиях рынка Рис. 2.11.8. Требования, предъявляемые к маркетинговым стратегиям Различают маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием на трёх уровнях: корпоративном, функциональном, инструментальном (рис. 2.11.9)
Система маркетинговых стратегий предприятия
Корпоративные стратегии маркетинга Функциональные стратегии маркетинга Инструментальные стратегии маркетинга
Рис. 2.11.9. Система маркетинговых стратегий
Тема: 2.12. Интерактивный (онлайновый) маркетинг.
|