Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи организации снабжения
Основные задачи снабжения: • всемерное развитие предприятий общественного питания различных форм собственности на основе совершенствования организации снабжения продовольственными товарами и средствами материально-технического оснащения, творческого подхода к производству, реализации и организации потребления продукции в залах и вне их в целях получения прибыли, повышения значимости коллективного отдыха и проведения досуга населением; • внедрение в работу предприятий общественного питания более совершенного оборудования, предложение новых видов товаров, дополнительных услуг и повышение качества существующих; использование идей персонала по разработке новых блюд, технологий приготовления пищи, методов и форм обслуживания; • обеспечение предприятий информацией о новых видах отечественной и зарубежной продукции, оборудования, средств материально-технического оснащения; товарных знаках, новых технологиях обозначения продукции и считывания их с помощью современных компьютерных систем; • совершенствование технологии организации доставки товаров и обеспечение сохранности их качества; • защита коммерческих интересов предприятия и повышение эффективности снабжения путем снижения затрат в пути движения товаров; • обобщение и изучение опыта снабжения в целом по стране и конкретно в местах нахождения отдельных предприятий; разработка планов снабжения с учетом расположения источников снабжения и номенклатуры выпускаемых товаров; • повышение качественного уровня и эффективности снабжения в целях улучшения результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Для решения названных задач предприятия должны: • анализировать состояние материально-технической базы предприятия, вести поиск возможностей ее развития и совершенствования; • готовить предложения об использовании в производстве новых образцов товаров, сырья, полуфабрикатов, средств материально-технического назначения, в том числе отечественного производства; • контролировать своевременность исполнения обязательств перед участниками процесса купли-продажи; при необходимости оперативно вмешиваться в процесс снабжения в целях его корректировки; организовывать поиск альтернативы существующим источникам снабжения на более выгодных для себя условиях; разрабатывать и предлагать поставщикам взаимовыгодные условия поставок; участвовать в проведении рекламных мероприятий образцов новой продукции и товаров с целью изучить их потребительские свойства; оказывать необходимую помощь и поддержку организаторам выставок, ярмарок и других рекламных мероприятий; • определять порядок планирования снабжения предприятий, участвовать в разработке бизнес-планов, по совершенствованию снабжения; • при необходимости проводить экспертные оценки предметов снабжения и получать в установленном государством порядке удостоверения качества на товары и услуги общественного питания; • обеспечивать полное комплектование товаров и сырья, необходимых для производства собственной продукции, организации и потребления ее и покупных товаров, хранение их на предприятии в соответствии с установленными нормами и правилами; • целенаправленно повышать информированность предприятий об услугах, предоставляемых населению, распространять информацию через средства печати, радио, телевидения, Интернет, рекламные щиты и т.п. в целях доведения ее до потребителей продукции и услуг общественного питания; • организовывать издание в необходимых объемах печатной продукции: ценников, бланков меню, буклетов и т.д.; • контролировать проведение мероприятий по защите прав, интересов и информировании предприятия по вопросам снабжения их товарами, сырьем, полуфабрикатами и т.д.; • проводить контрольные проверки организации приемки, хранения и отпуска товарно-материальных ценностей со складов заготовочных и доготовочных предприятий своего ведомственного подчинения; • осуществлять связи с поставщиками предметов снабжения через заключение договоров купли-продажи, транспортного обеспечения доставки и т.д.; • систематически анализировать платежеспособность участников процесса купли-продажи и доставки товаров, сырья, полуфабрикатов и средств материально-технического оснащения, в том числе своего предприятия; • активно участвовать в осуществлении мероприятий по повышению квалификации специалистов, занятых в снабжении, организации хранения и отпуска товарно-материальных ценностей.
|