![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маркетинговую среду образуют микро и - макро среда
Микросреда (внутренняя среда) – это часть общей маркетинговой среды, которая находиться внутри предприятия и контролируется им. Анализу подлежат следующие элементы внутренней среды: · персонал (потенциал, квалификация; подбор, обучение продви · организация управления ( организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархия подчинения); · финансы (поддержание ликвидности, обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей); · производство (материально-техническая база, производственные · маркетинг (стратегия в целом и политика по отдельным составляющим комплекса маркетинга; коммуникации с поставщиками, Целью исследования внутренней среды - уяснение сильных и слабых сторон предприятия. Сильные стороны служат базой, на которую предприятие опирается в конкурентной борьбе, а от слабых оно должно избавиться. Внешняя среда представлена макроокружением предприятия. Макроокружение (макросреда) создает общие условия среды функционирования предприятия. Образуют ее совокупность сил и факторов, оказывающих глобальное воздействие на рынок в целом, а значит, и на каждое предприятие в отдельности. Характеристика факторов макросреды
Непосредственное окружение представлено теми составляющими внешней среды с которыми предприятие находится в непосредственном взаимодействии: 1. Потребители 2. Конкуренты 3. Поставщики 4. Посредники 5. Контактные аудитории (финансовые круги, банки, общественность.
|