Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонетика. Орфоэпия. Графика.






ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Урок 60. Фонетика. Гласные и согласные звуки………………………………………………………… 68

Урок 61. Позиционные чередования гласных и согласных………………………………………………70

Урок 62. Развитие речи. Повествование(§ 54)…………………………………………………………… 70

Урок 63. Согласные твердые и мягкие…………………………………………………………………… 71

Урок 64. Согласные звонкие и глухие…………………………………………………………………… 72

Урок 65. Графика. Алфавит……………………………………………………………………………… 72

Урок 66. Развитие речи. Описание предмета (§ 58)………………………………………………………73

Урок 67. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака……………………………… 74

Урок 68. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака (продолжение темы)……….74

Урок 69. Двойная роль букв е, ё, ю, я……… ……………………………………………………………….75

Урок 70. Орфоэпия………………………………………………………………………………………… 76

Урок 71. Орфоэпия (продолжение темы) …………………………………………………………………77

Урок 72. Фонетический разбор слова…………………………………………………………………… 78

Урок 73. Развитие речи. Описание предметов, изображенных на картине

И. И. Машкова «Натюрморт с маками и васильками» ……………………………………… 78

Урок 74. Повторение изученного в разделе «Фонетика и Графика» ……………………………………78

Урок 75. Тест по разделу «Фонетика и Графика»……………………………………………………… 79

Урок 76. Повторение изученного в разделе «Фонетика и Графика» (продолжение темы)…………… 80

Урок 77. Контрольный диктант…………………………………………………………………………… 81

 

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Уроки 78—79. Слово и его лексическое значение……………………………………………………… 82

Уроки 80—81. Однозначные и многозначные слова…………………………………………………… 84

Урок 82. Прямое и переносное значение слова………………………………………………………… 86

Урок 83. Омонимы………………………………………………………………………………………… 87

Урок 84. Синонимы…………………………………………………………………………………………88

Урок 85. Синонимы (продолжение темы)…………………………………………………………………89

Урок 86. Развитие речи. Сочинение по картине

И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» (упр. 358)……………………………………………… 91

Урок 87. Антонимы…………………………………………………………………………………………91

Урок 88. Развитие речи. Роль деталей в описании

предмета. Подробное изложение (упр. 367)……………………………………………………93

 

МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ.

КУЛЬТУРА РЕЧИ

Урок 89. Изменение и образование слов………………………………………………………………… 93

Урок 90. Окончание…………………………………………………………………………………………94

Урок 91. Основа слова………………………………………………………………………………………95

Урок 92. Корень слова………………………………………………………………………………………96

Урок 93. Развитие речи. Сочинение на тему

«Один из удачно проведенных вечеров...» (упр. 378)…………………………………………97

Урок 94. Суффикс — значимая часть слова………………………………………………………………97

Урок 95. Суффикс — значимая часть слова (продолжение темы)………………………………………99

Урок 96. Суффикс — значимая часть слова (продолжение темы)…………………………………… 100

Урок 97. Приставка……………………………………………………………………………………… 101

Урок 98. Закрепление материала по теме……………………………………………………………… 102

Урок 99. Развитие речи. Изложение текста с изменением лица (упр. 407)…………………………… 103

Урок 100. Чередование звуков…………………………………………………………………………… 100

Урок 101. Беглые гласные…………………………………………………………………………………104

Урок 102. Варианты морфем. Морфемный разбор………………………………………………………105

Урок 103. Правописание гласных и согласных в приставках………………………………………… 105

Урок 104. Буквы З — С на конце приставок…………………………………………………………… 106

Урок 105. Буквы З — С на конце приставок (продолжение темы)…………………………………… 106

Урок 106. Развитие речи. Рассуждение………………………………………………………………… 107

Урок 107. Буквы А — О в корнях -ЛАГ- — -ЛОЖ -………………………………………………………108

Урок 108. Буквы А — О в корнях -РАСТ-, -РАЩ-, -РОС -…………………………………………… 108

Урок 109. Буквы О — Ё после шипящих в корне ……………………………………………………… 109

Урок 110. Буквы И — Ы после Ц …………………………………………………………………………110

Урок 111. Развитие речи. Устное описание поэтических предметов.

Описание картины П. П. Кончаловского «Сирень в корзине» (упр. 457) ……………… 111

Урок 112. Обобщение и систематизация знаний по разделу «Словообразование» ………………… 111

Тест по теме «Словообразование» ……………………………………………………………………… 112

Урок 113. Контрольный диктант………………………………………………………………………… 113

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ.

КУЛЬТУРА РЕЧИ

Урок 114. Самостоятельные и служебные части речи………………………………………………… 114


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал