Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Имя существительное. Урок 115. Имя существительное 115
Урок 115. Имя существительное………………………………………………………………………… 115 Урок 116. Имя существительное (продолжение темы)…………………………………………………116 Урок 117. Развитие речи. Сочинение по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (упр. 473, 564) ………… 117 Урок 118. Развитие речи. Доказательства в рассуждении………………………………………………117 Урок 119. Имена существительные одушевленные и неодушевленные……………………………… 117 Урок 120. Имена собственные и нарицательные……………………………………………………… 118 Урок 121. Развитие речи. Сжатое изложение (упр. 496)……………………………………………… 119 Урок 122. Морфологический разбор имени существительного……………………………………… 119 Урок 123. Род имен существительных………………………………………………………………… 120 Урок 124. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа……… 121 Урок 125. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа………… 121 Урок 126. Три склонения имен существительных. Падежи имен существительных…………………122 Урок 127. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе…………………………………………………...122 Урок 128. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе (продолжение темы)……………………………124 Урок 129. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе (продолжение темы)……………………………125 Урок 130. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе (продолжение темы)……………………………125 Урок 131. Развитие речи. Подробное изложение с изменением лица (упр. 546)…………………… 126 Урок 132. Множественное число имен существительных…………………………………………… 126 Урок 133. Множественное число имен существительных (продолжение темы)…………………… 126 Урок 134. Правописание О—Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных……………… 128 Урок 135. Написание О — Е в существительных после шипящих и Ц………………………………… … 128 Урок 136. Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное»………………… 129 Урок 137. Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное» (продолжение темы)…………………………………… 131 Урок 138. Контрольный диктант и его анализ………………………………………………………… 132 Имя прилагательное Урок 139. Имя прилагательное как часть речи………………………………………………………… 133 Урок 140. Имя прилагательное как часть речи (продолжение темы)………………………………… 134 Урок 141. Имя прилагательное как часть речи (продолжение темы)………………………………… 136 Урок 142. Имя прилагательное как часть речи (продолжение темы)………………………………… 137 Урок 143. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных……………………… 138 Урок 144. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных (продолжение темы)………………………… 139 Уроки 145—146. Развитие речи. Описание животного………………………………………………… 141 Урок 147. Окончания имен прилагательных после шипящих и Ц…… ……………………………… 141 Урок 148. Краткие прилагательные…………………………………………………………………… 142 Урок 149. Краткие прилагательные (продолжение темы)………………………………………………143 Урок 150. Развитие речи. Описание животного по картине А. Н. Комарова «Заяц на дереве» (упр. 599)……………………………………………… 144 Урок 151. Морфологический разбор имени прилагательного………………………………………… 144 Урок 152. Обобщение изученного по теме …………………………………………………………… 145 Урок 153. Развитие речи. Описание животного (упр. 606)…………………………………………… 146 Урок 154. Урок-зачет по теме «Имя прилагательное»………………………………………………… 146 Глагол Урок 155. Глагол как часть речи………………………………………………………………………… 149 Урок 156. НЕ с глаголами…………………………………………………………………………………150 Урок 157. Развитие речи. Рассказ. Устный рассказ «Однажды...» (§ 108; упр. 623, 624)…………… 151 Урок 158. Неопределенная форма глагола……………………………………………………………… 151 Урок 159. Неопределенная форма глагола (продолжение темы)……………………………………… 152 Урок 160. Неопределенная форма глагола (продолжение темы)……………………………………… 153 Урок 161. -ТСЯ — -ТЬСЯ в глаголах…………………………………………………………………… 154 Урок 162. Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах…………………………………………………… 155 Урок 163. Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах (продолжение темы)…………………………… 156 Урок 164. Контрольный диктант………………………………………………………………………… 157 Урок 165. Виды глагола………………………………………………………………………………… 157 Урок 166. Виды глагола………………………………………………………………………………… 158 Урок 167. Буквы Е и И в корнях с чередованием……………………………………………………… 159 Урок 168. Буквы Е и И в корнях с чередованием (продолжение темы)……………………………… 159 Урок 169. Развитие речи. Невыдуманный рассказ о себе (упр. 658, 659, 661)……………………… 160 Урок 170. Время глагола………………………………………………………………………………… 160 Урок 171. Прошедшее время…………………………………………………………………………… 161 Урок 172. Настоящее время……………………………………………………………………………… 162 Урок 173. Будущее время………………………………………………………………………………… 163 Урок 174. Спряжение глагола…………………………………………………………………………… 164 Урок 175. Спряжение глагола (продолжение темы)…………………………………………………… 165 Урок 176. Правописание безударных личных окончаний глаголов……………………………………166 Урок 177. Правописание безударных личных окончаний глаголов (продолжение темы)………..… 166 Урок 178. Правописание безударных личных окончаний глаголов (продолжение темы)……………167 Урок 179. Правописание безударных личных окончаний глаголов (продолжение темы)……………168 Урок 180. Морфологический разбор глагола…………………………………………………………… 169 Урок 181. Развитие речи. Сжатое изложение (упр. 701)……………………………………………… 169 Урок 182. Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа……………………………………170 Урок 183. Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа (продолжение темы)……………170 Урок 184. Употребление времен………………………………………………………………………… 171 Урок 185. Развитие речи. Рассказ (упр. 709 или 710)……………………………………………………172 Урок 186. Закрепление изученного по теме…………………………………………………………… 172 Уроки 187—188. Развитие речи. Сочинение-рассказ по картине К. Успенской-Кологривовой «Не взяли на рыбалку» (упр. 715)……………………………………………………………173 Урок 189. Закрепление изученного по теме…………………………………………………………… 174 Урок 190. Закрепление изученного по теме (продолжение темы)…………………………………… 173 Уроки 191—192 (Резервные)………………………………………………….. ………………………… 174 Уроки 193—194. Урок-зачет по теме «Глагол»………………………………………………………… 174 Урок 195. Контрольный диктант………………………………………………………………………… 176 Урок 196. Анализ контрольного диктанта……………………………………………………………… 177
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ……………………………………………………………………………………… 177 ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ…………………………………………………………… 179
|