Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 2.
Третий этап – Проектировочно-конструктивный (2-3; 4-7 недели практики). Цели: – посещение ВЧ в классе, в школе: у классного руководителя, у 1-2-х студентов группы; – оказание помощи классному руководителю в его повседневной работе, выполнение его конкретных поручений. В «Дневнике практики» фиксируются мероприятия, проведённые совместно с классным руководителем, посещенные общешкольные мероприятия/дела. – самостоятельное проектирование и проведение воспитательной работы с учащимися класса: з ачетных мероприятий на 4-ом курсе – (1ИЧ+1ВЧ); на 5-ом курсе проектируются и проводятся все ВЧ в соответствии с планом воспитательной работы в классе, из них – зачётных – (1ВЧ+ 1ИЧ). – выбор, проектирование и проведение учебного исследования при условии выбора третьего уровня образовательного маршрута. Методические рекомендации по проведению учебного исследования даны в Приложении 7. ЗАДАНИЕ 5. Изучение методики организации воспитательной работы в …….. классе: Цели: – изучение и анализ опыта воспитательной работы классного руководителя …….. класса, а также в ходе взаимопосещения у членов студенческой группы; Составить и заполнять таблицу «Расписание воспитательных и информационных часов, посещённых (проведенных) в ……. классе (табл. 5.) на протяжении всего периода практики. Таблица 5 составляется на основе плана воспитательной работы в закреплённом классе, а также после консультаций с классным руководителем, руководителем практики от кафедры педагогики и заполняется по мере выполнения студентом. Таблица 5 – Расписание воспитательных и информационных часов в …….. классе
Примечание: графа «Отметка о выполнении» заполняется студентом вариативно – посетил (а) у классного руководителя; посетил у студента группы; участвовал (а) в подготовке (проведении); подготовил(а) и провел(а) самостоятельно.
ЗАДАНИЕ 6. Самостоятельное проектирование студентом и проведение воспитательных, в том числе и зачётных, часов (ВМ, КТД или игры). Цели: – овладение опытом проектирования сценария воспитательного часа в форме ВМ, КТД или игры; – вовлечение учащихся класса в процесс подготовки, проведения и рефлексии воспитательного часа; – применение в процессе проектирования Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи в Республике Беларусь (2015)и Программы воспитания детей и учащихся в Беларуси, а также других нормативных и методических материалов по воспитательной работе. Сценарии проводимых зачётных ВЧ представляются к утверждению руководителями практики от школы и от кафедры педагогики не позднее 3-х дней до начала их использования в классе.
|