Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология системного анализа внеклассного мероприятия
(В.П. Симонов «Педагогический менеджмент») Тема ВЧ: …………………………………………………………………………………………. Класс: …………………………………………………………………………………………….. Кто проводит: ……………………………………………………………………………………..
Приложение: 1. А – для самооценки и самоанализа студентом; Б – для экспертной оценки и анализа (члена студенческой группы, классного руководителя, руководителя практики от кафедры педагогики, зам директора по ВР); 2. Оценивание проводится методом шкалирования от 1 до 4-х баллов.
ЗАДАНИЕ 11. Анализ и самооценка участия учащихся ……. класса в зачётном информационном часе (Приложение 6). Цели: – овладение опытом анализа, самооценки и взаимооценки проектирования и проведения информационного часа того или иного типа; – овладение методами анализа информационного часа, активности учащихся класса на всех этапах; – оценка идейно-нравственного уровня воспитанности учащихся.
|