Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 6
Тема: ………………………………………………………………………………………………. Класс ……………………………………………………………………………………………… Кто проводит: ……………………………………………………………………………………..
Примечание: А – для самооценки и самоанализа студентом; Б – для экспертной оценки и анализа (члена студенческой группы, кл. руководителя, методиста по педагогике, ЗДВР). 1. Методика направлена на изучение степени активности учащихся при проведении ИЧ, их отношения к событиям общественно-политической жизни страны. Метод исследования – статистический и качественный анализ на основе педагогического наблюдения при проведении ИЧ; оценивание осуществляется от 1до 4-х баллов.
ЗАДАНИЕ 12. Самооценка студентом профессиональной готовности к воспитательной работе (основывается на результатах выполнения заданий №№ 1-11, в зависимости от маршрута педагогической практики, и отражается в Приложении 7). Цели: – приобрести опыт рефлексии студентом своего уровня профессиональной готовности к воспитательной работе; – оценка личностных качеств и свойств, подтверждение мотивации выбора профессии педагога.
КАРТА САМООЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА _______________________________________________
|