![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели освоения учебной дисциплины (модуля)Стр 1 из 12Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Ярославль, 2015 г.
При разработке рабочей программы учебной дисциплины (модуля) в основу положены:
1. ФГОС ВО по направлению подготовки 36.06.01 «Ветеринария и зоотехния» утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «30» июля 2014 г. №896
2. Приказ от 30.04.2015г. №464 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования» (уровень подготовки кадров высшей квалификации).
3. Учебный план профиля 36.06.01 «Ветеринария и зоотехния» направленность, Разведение, селекция и генетика сельскохозяйственных животных, одобрен Ученым советом ФГБОУ ПО «Ярославская ГСХА»» от «02» марта 2014 г. Протокол № 8. Учебный план одобрен Ученым советом технологического факультета «21» января 2014г. протокол №1. 4. Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена на заседании кафедры учета, анализа и аудита от «» ____ мая ____ 2015г. Протокол №.
5. Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена Ученым советом технологического факультета от «» мая 2015 г. Протокол №.
6. Рабочая программа в связи с объединением кафедр менеджмента, учета, анализа и аудита и финансов и кредита переутверждена на заседании вновь созданной кафедры менеджмента, учета и финансов 31.08.2015г. Протокол №1.
менеджмента, учета и финансов (подпись) (учёная степень, звание) Составитель:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Целью освоения учебной дисциплины (модуля) «Педагогика и психология высшей школы» является: обеспечение аспирантов психолого – педагогическими знаниями, необходимыми для повышения общей и профессиональной компетентности современного преподавателя вуза, его конкурентоспособности, формирования педагогической культуры, самостоятельности и творческого подхода в профессиональной деятельности.
|