![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место учебной дисциплины (модуля) в структуре ооп академии
2.2.1. Учебная дисциплина (модуль) «Педагогика и психология высшей школы» относится к дисциплинам по выбору 2.2.2. Для изучения данной учебной дисциплины (модуля) необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующей дисциплиной: История и философия науки ___________ наименование предшествующей учебной дисциплины (модуля) Знания: обеспечение аспирантов знаниями по основам педагогики, обучение эффективному использованию их в трудовой деятельности; - рассмотрение вопросов педагогической деятельности, личности и коллектива, общения и межличностных отношений, психических способностей и состояний как основополагающих при самоорганизации и организации поведения других людей в трудовой деятельности; - изучение основ психолого – педагогических знаний, включающих знания принципов, методов, инновационных технологий обучения и воспитания, навыков и умений межличностного общения как основополагающих при мотивации, организации, контроле, оценке себя и других людей в исполнительской и творческой производственной деятельности; - знакомство с научно – педагогической деятельностью преподавателя высшей школы; - рассмотрение проблем адаптации молодых преподавателей к работе в вузе Умения: умение построения мыслительных процедур таких как: дедуктивное рассуждение, определение, классификация, формирование понятий, индукция, аналогия, выдвижение гипотез и т.д. в процессе осуществления научно-исследовательской деятельности (подготовка научных статей, диссертационной работы и т.п.). Навыки: навыками структурирования и обобщения данных, полученных в результате аналитической работы. 2.2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: -информационно – коммуникационные технологии в науке и образовании; -педагогическая практика.
Изучение дисциплины «Педагогика и психология высшей школы» направлено на формирование у обучающихся следующих универсальных (УК) общепрофессиональных (ОПК) компетенций:
|