Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы учебной дисциплины и виды учебной деятельности
№ п/п
| Наименование тем учебной дисциплины
| Виды учебной деятельности
| Лекции
| Практические занятия
| СРС
| Итого
| очное отделение
| заочное отделение
| очное отделение
| заочное отделение
| очное отделение
| заочное отделение
| очное отделение
| заочное отделение
| 1.
| Введение в педагогику и психологию высшей школы
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Содержание высшего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Характеристика методов и технологий обучения в вузе
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Научно – педагогическая деятельность преподавателя вуза
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Профессиональное становление личности преподавателя в вузе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Практические (семинарские занятия)
№ п/п
| Название тем
| Содержание тем
| 1.
| Введение в педагогику и психологию высшей школы
| Развитие высшего образования за рубежом. Передовые высшие учебные заведения (США, Франция, Англия, Германия). Становление высшего образования в России. Ведущие высшие учебные заведения России. Структура вуза.
Сущность процесса обучения. Принципы обучения в высшей школе. Личностно ориентированная парадигма образования. Особенности процесса обучения в вузе.
Педагогический контроль в вузе. Принципы и виды контроля в вузе. Функции контроля. Процедура тестирования.
|
2.
|
Научно – педагогическая деятельность преподавателя вуза
| Научное исследование и его организация. Проведение наблюдения и организация эксперимента. Оформление результатов научного исследования. Статистические методы обработки полученных результатов и их интропретация. Подготовка научной статьи, методического и учебного пособия, монографии. Диссертационное исследование. Методология диссертационного исследования.
Организация работы со студентами. Понятие педагогического общения. Приемы общения. Конфликты в общении и их разрешение.
|
Самостоятельная работа аспирантов
Виды самостоятельной работы
№ п/п
| № семестра
| Наименование разделов учебной дисциплины
| Виды самостоятельной работы
| Всего часов
| очное отделение
| заочное отделение
| 1.
|
| Введение в педагогику и психологию высшей школы
| Анализ научных источников, анализ интернет источников. Подготовка научных проектов, рефератов, докладов, презентаций. Аналитический обзор научных статей, монографий по изучаемой проблематике.
|
|
| 2.
|
| Научно – педагогическая деятельность преподавателя вуза
| Анализ научных источников, анализ интернет источников. Подготовка научных проектов, рефератов, докладов, презентаций. Аналитический обзор научных статей, монографий по изучаемой проблематике.
|
|
| итого
|
|
| | | | | | | | | | |
График работы АСПИРАНТА
|