-излагать свои мысли в письменном виде в виде статей, рефератов, монографий, рецензий
№ п/п
| Номер/индекс компетенции
| Содержание компетенции (или ее части)
| |
Технология формирования
| Форма оценочного средства
| Степени уровней освоения компетенции
|
|
|
|
|
|
|
| УК -5
| Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности
| Интерактивные формы обучения: проблемные лекции с элементами дискуссии, тренинги, деловые игры, самопрезентация проектов
| Собеседование
Реферат
| ПОРОГОВЫЙ
Знает категориальный аппарат
Умеет ставить цели на ближайшую перспективу и находить пути их достижения
Владеет культурой мышления
ПОВЫШЕННЫЙ
Знает особенности этических форм поведения человека
Способен реализовать на практике этические формы поведения
Умеет ставить и достигать ближайшие и перспективные цели
|
| УК -6
| Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития
| Интерактивные формы обучения: проблемные лекции с элементами дискуссии, тренинги, деловые игры, самопрезентация проектов
| Собеседование
Реферат
| ПОРОГОВЫЙ
Знает теорию исследуемого вопроса
Умеет анализировать литературу
Владеет методами анализа и синтеза
ПОВЫШЕННЫЙ
Знает основные концепции исследовательской деятельности
Способен провести исследование обладающее научной новизной и практической значимостью
Умеет ставить и достигать ближайшие и перспективные цели
|
| ОПК -6
| Способность к самосовершенствования на основе традиционной нравственности
| Интерактивные формы обучения: проблемные лекции с элементами дискуссии, тренинги, деловые игры, самопрезентация проектов
| Индивидуальные домашние задания
| ПОРОГОВЫЙ
Знает общепринятые законы морали и нравственности
Умеет контролировать свое поведение
Владеет приемами эффективного общения в социальной действительности и профессиональной деятельности
Способен доступно и аргументировано сформулировать свои мысли
Понимает значение процесса самосовершенствования для самореализации себя в обществе
ПОВЫШЕННЫЙ
Знает теории мотивации и практику их использования в социальной действительности и профессиональной деятельности
Способен логически обоснованно передать сообщение и оценить реакцию противоположной стороны, степень понимания содержания сообщения
Умеет излагать свои мысли в устной и письменной форме и проводить рефлексию получаемых результатов
Владеет приемами эффективного общения в социальной действительности и профессиональной деятельности и умеет передать свои умения другим людям
|
| ОПК -7
| Готовность к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования
| Интерактивные формы обучения: проблемные лекции с элементами дискуссии, тренинги, деловые игры, самопрезентация проектов
| Собеседование реферат
| ПОРОГОВЫЙ
Знает законы общения, эффекты общения и проблему конфликтов в процессе взаимодействия на различных уровнях
Умеет организовать педагогический процесс
Владеет различными методиками обучения
Способен работать преподавателем
Понимает роль и значение совместной деятельности
ПОВЫШЕННЫЙ
Знает и умеет применять на практике применять современные методы и методики преподавания в высших учебных заведениях
Способен к бесконфликтному общению \ в педагогическом
|
| | | процессе
Умеет осуществлять педагогическую деятельность и адекватно оценивать полученные результаты и оценки коллег
Владеет техникой работы в команде профессионалов вуза
|
| ОПК -8
| Способность к принятию самостоятельных мотивированных решений в нестандартных ситуациях и готовностью нести ответственность за их последствия
| Интерактивные формы обучения: проблемные лекции с элементами дискуссии, тренинги, деловые игры, самопрезентация проектов
|
Индивидуальные домашние задания
|
ПОРОГОВЫЙ
Знает проблему мотивации поведения человека
Умеет контролировать свое поведение
Владеет приемами контроля своего поведения в социальной действительности и профессиональной деятельности
Способен отвечать за свои действия и поступки
Понимает значение процесса принятия решений
ПОВЫШЕННЫЙ
Знает теории мотивации и практику их использования в социальной действительности и профессиональной деятельности
Способен адекватно ориентироваться в различных ситуациях
Умеет осуществлять рефлексию своего поведения
Владеет приемами эффективного общения в социальной действительности и профессиональной деятельности и умеет передать свои умения другим людям
|