Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАДАЧИ (НАУЧИТЬ)






-организации и проведению научно – исследовательской деятельности

-навыкам публичных и научных выступлений

-излагать свои мысли в письменном виде в виде статей, рефератов, монографий, рецензий

-использовать навыки ораторского искусства в управленческой деятельности

№ п/п Номер/индекс компетенции Содержание компетенции (или ее части)  
Технология формирования Форма оценочного средства Степени уровней освоения компетенции
           
  УК -5 Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности Интерактивные формы обучения: проблемные лекции с элементами дискуссии, тренинги, деловые игры, самопрезентация проектов Собеседование Реферат ПОРОГОВЫЙ Знает категориальный аппарат Умеет ставить цели на ближайшую перспективу и находить пути их достижения Владеет культурой мышления ПОВЫШЕННЫЙ Знает особенности этических форм поведения человека Способен реализовать на практике этические формы поведения Умеет ставить и достигать ближайшие и перспективные цели  
  УК -6 Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития Интерактивные формы обучения: проблемные лекции с элементами дискуссии, тренинги, деловые игры, самопрезентация проектов Собеседование Реферат ПОРОГОВЫЙ Знает теорию исследуемого вопроса Умеет анализировать литературу Владеет методами анализа и синтеза ПОВЫШЕННЫЙ Знает основные концепции исследовательской деятельности Способен провести исследование обладающее научной новизной и практической значимостью Умеет ставить и достигать ближайшие и перспективные цели  
  ОПК -6 Способность к самосовершенствования на основе традиционной нравственности Интерактивные формы обучения: проблемные лекции с элементами дискуссии, тренинги, деловые игры, самопрезентация проектов Индивидуальные домашние задания ПОРОГОВЫЙ Знает общепринятые законы морали и нравственности Умеет контролировать свое поведение Владеет приемами эффективного общения в социальной действительности и профессиональной деятельности Способен доступно и аргументировано сформулировать свои мысли Понимает значение процесса самосовершенствования для самореализации себя в обществе ПОВЫШЕННЫЙ Знает теории мотивации и практику их использования в социальной действительности и профессиональной деятельности Способен логически обоснованно передать сообщение и оценить реакцию противоположной стороны, степень понимания содержания сообщения Умеет излагать свои мысли в устной и письменной форме и проводить рефлексию получаемых результатов Владеет приемами эффективного общения в социальной действительности и профессиональной деятельности и умеет передать свои умения другим людям
  ОПК -7 Готовность к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования Интерактивные формы обучения: проблемные лекции с элементами дискуссии, тренинги, деловые игры, самопрезентация проектов Собеседование реферат ПОРОГОВЫЙ Знает законы общения, эффекты общения и проблему конфликтов в процессе взаимодействия на различных уровнях Умеет организовать педагогический процесс Владеет различными методиками обучения Способен работать преподавателем Понимает роль и значение совместной деятельности ПОВЫШЕННЫЙ Знает и умеет применять на практике применять современные методы и методики преподавания в высших учебных заведениях Способен к бесконфликтному общению \ в педагогическом
      процессе Умеет осуществлять педагогическую деятельность и адекватно оценивать полученные результаты и оценки коллег Владеет техникой работы в команде профессионалов вуза  
    ОПК -8   Способность к принятию самостоятельных мотивированных решений в нестандартных ситуациях и готовностью нести ответственность за их последствия   Интерактивные формы обучения: проблемные лекции с элементами дискуссии, тренинги, деловые игры, самопрезентация проектов     Индивидуальные домашние задания   ПОРОГОВЫЙ Знает проблему мотивации поведения человека Умеет контролировать свое поведение Владеет приемами контроля своего поведения в социальной действительности и профессиональной деятельности Способен отвечать за свои действия и поступки Понимает значение процесса принятия решений ПОВЫШЕННЫЙ Знает теории мотивации и практику их использования в социальной действительности и профессиональной деятельности Способен адекватно ориентироваться в различных ситуациях Умеет осуществлять рефлексию своего поведения Владеет приемами эффективного общения в социальной действительности и профессиональной деятельности и умеет передать свои умения другим людям

 

 

 

 

Приложение А

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Ярославская государственная сельскохозяйственная академия»

 

  УТВЕРЖДАЮ И.о. ректора, профессор ФГБОУ ВО «Ярославская ГСХА», _______________ Л.В. Воронова «_____» _______________ 2015 г.  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал