![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины (модуля)
а) Основная литература: Караванова Л.Ж. Психология (к. файл ЭБС Айбукс) " Электронный ресурс": / Л.Ж. Караванова - М.: Дашков и К, 2014. - 264с. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы " Текст": Учеб. пособ. для вузов / Ф.В. Шарипов - М.: Логос, 2013. - 448 с. 10 экз. б) Дополнительная литература:
в). программное обеспечение - пакетMicrosoft Office 2007; - программныепродуктыWord, Excel, Access, Power Point, Publisher, InfoPath, Outlook; г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
Материально-техническое обеспечение дисциплины
- компьютеры в компьютерных классах ЯГСХА; - мультимедиа проектор; - устройства вывода звуковой информации, объединенные в локальную сеть с выходом в Интернет); - пакетMicrosoft Office 2007; - программныепродуктыWord, Excel, Access, Power Point, Publisher, InfoPath, Outlook;
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Объем аудиторных занятий всего _36____ часов, в т.ч. Л _18___ часов, ЛР ____ часов, ПЗ _18____ часов. ___50_____ % – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий.
Примеры интерактивных форм и методов проведения занятий:
Тренинг личностного роста. Задание 1. Знакомство – визитка. Кто Я?
|