Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная часть
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
| Вид учебной работы
| Очное отделение, всего часов
| Заочное отделение, всего часов
| | Аудиторные занятия (всего)
|
|
| | В том числе:
| -
| -
| | Лекции (Л)
|
|
| | Практические занятия (ПЗ), Семинары (С)
|
|
| | Лабораторные работы (ЛР)
| -
| -
| | Самостоятельная работа студента (СРС) (всего)
|
|
| | В том числе:
| -
| -
| | Курсовой проект (работа)
| КП
| -
| -
| | КР
| -
| -
| | Другие виды СРС:
| -
| -
| | Расчетно-графические работы (РГР)
| -
| -
| | Реферат (Реф)
| -
| -
| | СРС в период промежуточной аттестации
|
|
| | Вид промежуточной аттестации
| Зачет (З), зачет с оценкой
| Зачет (З)
| Зачет (З)
| | экзамен (Э)
|
|
| | Общая трудоемкость
| часов
|
|
| | зачетных единиц
|
|
| | | | | | |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Содержание разделов учебной дисциплины (модуля)
Очное отделение
| № п/п
| № семестра
| Наименование разделов учебной дисциплины (модуля)
| Количество часов
| | Л
| ПЗ
| СР
| Итого
| | 1.
|
| Введение в педагогику и психологию высшей школы
|
|
|
|
| | 2.
|
| Научно – педагогическая деятельность преподавателя вуза
|
|
|
|
| | Итого:
|
|
|
|
|
ЗАочное отделение
| № п/п
| № семестра
| Наименование разделов учебной дисциплины (модуля)
| Количество часов
| | Л
| ПЗ
| СР
| Итого
| | 1.
|
| Введение в педагогику и психологию высшей школы
|
|
|
|
| | 2.
|
| Научно – педагогическая деятельность преподавателя вуза
|
|
|
|
| | Итого:
|
|
|
|
|
Содержание учебной дисциплины по темам
Лекции
| № п/п
| Название тем дисциплины
| Содержание тем дисциплины
| | 1.
| Введение в педагогику и психологию высшей школы
| Роль и место предмета «Педагогика и психология высшей школы» в системе подготовки аспирантов. Структура предмета. Основные научные направления в высшем профессиональном образовании.
| | 2.
| Содержание высшего образования
| Требования к системе высшего образования. Учебная документация вуза. Учебно – методические комплексы. Учебный план. Учебная рабочая программа. Содержание реформы образования.
| |
23.
|
Характеристика методов и технологий обучения в вузе
|
Характеристика методов обучения. инновационные технологии обучения: модульное обучение, дистанционное обучение, метод «проектов», проблемное обучение. Использование мультимедийных технологий в процессе обучения.
| | 4.
| Научно – педагогическая деятельность преподавателя вуза
|
Научно – исследовательская деятельность преподавателя вуза: значение, содержание, структура. Организация научного исследования
| | 5.
| Профессиональное становление личности преподавателя в вузе
|
ПВК преподавателя вуза. Этапы профессионального становлении. Адаптация молодого преподавателя в вузе. Психические состояния я. Сопровождающие процесс становления профессионала.
|
|