![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные данные. Со склада получили 3 кг смеси сухофруктов
Со склада получили 3 кг смеси сухофруктов Требуется: определить количество порцийсупа из смеси сухофруктов по рецептуре № 197- I- 96, Составить технологическую карту. Решение
Задание 2. Исходные данные. В производственную программу горячего цеха включено 50 порций окрошки овощной со сметаной, зеленью рецептура №187- III - 96, №184-- III - 96 Требуется: определить количества сырья с учетом сезона (май месяц). Составить требование в кладовую. Требование в кладовую №______________ от ____________ (Дата подачи заявки) Кому_________________________________________________________________________ (должность, ФИО) От кого_______________________________________________________________________ (наименование подразделения, должность, ФИО) Срок исполнения ____________________ (Дата, время) Получил______________________________________/____________/ (должность, ФИО) роспись Составил______________________________________/___________/ (должность, ФИО) роспись Составление и сдача отчета. Дополнительные вопросы по закреплению темы (при защите отчета): 1. При какой температуре отпускают: - холодные супы________________________________________________________________ - молочные супы_______________________________________________________________ - сладкие супы_________________________________________________________________ 2. Укажите нормы закладки специй, соли, зелени, сметаны на порцию холодного супа ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3.На каких жидких основах можно приготовить сладкие супы? ________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 4.Чем отличается окрошка от окрошки сборной? ____________________________________ ______________________________________________________________________________ 5. Перечислите гарниры к сладким супам___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. На каких жидких основах можно приготовить молочные супы? ______________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Назовите коэффициент пересчета цельного молока: -на молоко сгущенное стерилизованное без сахара__________________________________ -на молоко цельное сухое _______________________________________________________ Вывод по закреплению ПК 3____________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Рекомендации, замечания, недостатки
Практическое занятие: ______________ (оценка) Дата защиты отчета: _____________ Роспись преподавателя________________ Тема 4.2 Технологический процесс приготовления соусов Практическое занятие 7 Тема занятия «Приготовление соусов».
Студент должен уметь: Проводить органолептическую оценку сырья, решать задачи по расчету и пересчету сырья при его взаимозаменяемости и сезонности, составлять требования в кладовую, технологические карты. Дата проведения практического занятия _______________________________ (день, месяц, год) Обеспечение занятия: Литература: 1. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. М: Хлебпродинформ, 1996, 1997г.или 1982г Сборник технологических нормативов; 2. Н.И. Ковалев, М.Н. Куткина, В.А Кравцова учебник «Технология приготовления пищи». Деловая культура, Москва, 2009г Рабочая тетрадь Технические средства: калькулятор, ручка, линейка, корректор. Вопросы для повторения: Назовите жидкие основы, на которых готовят соуса__________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Как подготавливают кости для приготовления коричневого бульона__________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что такое фюме? _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Перечислите виды мучных пассеровок, используемых при приготовлении соусов _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Укажите режимы хранение горячих основных соусов________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|