Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 254 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Игры для гиперактивных и агрессивных;
- О программах;
- Рекомендации родителям гиперактивных детей;
- Домашние задания. Перед вами таблица, в которой нужно заполнить графу «чувства ребенка»;
- Критики», которых мы знаем и любим;
- Как открыть чакру;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Октября 1972 года, Бомбей, Индия. Что понимает тантра под чистотой?;
- Основные типы личности;
- Направление к основному терапевту;
- Имей заначку;
- Социальная психологии в моей жизни 6 страница;
- Диагностика. В последнее время появились исследования, свидетельствующие о влиянии инцеста на развитие пограничной психопатологии (Мак-Вильяме Н.;
- Медицинская классификация поведенческих расстройств основана на психопатологическом и возрастном критериях.;
- Терапия безрадостности;
- Как пчелы приносят домой запах цветов;
- Объем 5500 знаков;
- Духанина Настя 3 английская группа;
- Гормоны и социальный ранг;
- Приложение. 1. Этические принципы проведения исследований;
- Клинические и генетические аспекты эротического желания;
- Покидающие;
- Личность в онтогенезе.;
- О роли понимания в мнемической деятельности детей;
- Кого можно и нужно «анализировать»?;
- Как дети образуют математические понятия;
- Роста педагога;
- Работе с детьми;
- Материнская амбивалентность;
- Структура личности. Основу личности составляет ее структура, т.е;
- Проаналізувати техніки уяви.;
- Эмбриогенез и развитие психического отражения;
- Первый вопрос. Теоретические предпосылки когнитивной психологии. Понятие когнитивной схемы.;
- Особенности личности;
- Предмет вікової психології як науки;
- Панкреатит;
- Отношения троих;
- Занятие 15;
- Подготовительная стадия.;
- Бесплодие;
- Прототипы;
- Из истории исследований психологических аспектов помощи;
- Функции желудочно-кишечного тракта;
- Мал. 15. Взаємозв‘язок між принципами навчання;
- Удовлетворять свою любознательность, помогающую нормально развиваться.;
- Объектные отношения в латентном периоде;
- Боль как способность выжить;
- Научение и память;
- Как читать учебники: метод ПВЧУК;
- Личные перемены, глобальные перемены;
- Оценка устойчивости внимания в баллах;
- Теория когнитивного диссонанса;
- Механизм возникновения тревожных мыслей;
- Отрицательная аффективность как базисная структура;
- Спеціальні здібності дошкільників;
- Первый цикл. Занятие 3. «Дедушка и внучка (внучек)»;
- Как вызвать страсть при помощи внешнего возбуждения;
- Часть I. Введение в общую психологию 17 страница;
- Александр КалягинПРОФЕССИЯ: РЕЖИССЕР 7 страница;
- Сказка о Ежике, который хотел, чтобы на него обращали внимание;
- Структура личности;
- Мыслительные операции;
- Фрейд и пуританство;
- Шагнуть в оба мира;
- Психотерапевтическая помощь семье;
- Вместо послесловия. Мы познакомились с живыми голосами талантливых взрослых, которые в своих воспоминаниях и размышлениях открыли для нас многогранный мир ребенка;
- Развитие способностей;
- Памятка мамам, которые решили развестись;
- Знать и принимать свой характер;
- Бибигон», ВГТРК;
- Рождение ребенка и молодая пара;
- ГЛАВА 4. При этом, разумеется, психоанализ представлял собой не только научное направление, ведущее в сторону синтеза;
- Нервная система. Как известно, нервная система впервые появляется у низших многоклеточных беспозвоночных;
- Референтные группы и идентификация;
- Заигрывание;
- Характерный динамический паттерн при ревматоидном артрите;
- Точка зрения Роджерса на природу человека;
- Комплексный эквивалент;
- Чувство многоликое и заразное;
- Иллюзия собственной важности;
- Психокоррекционные технологии;
- В.Д. АЛЬПЕРОВИЧ 2 страница;
- Глава 5. 1. Сопоставление анального и уретрального тренингов;
- Методы восстановления счета при поражении теменных и теменно-затылочных отделов мозга;
- Кастрационная тревога (castration anxiety)см. Страх кастрации;
- Наследуемость различных функций;
- Отрасли педагогики;
- Проблема дисциплины в военной психологии.;
- Займитесь чем-нибудь другим;
- Симптомы кризиса;
- Альберт — «благородный блеск» (гр.).;
- Случаи крайней выраженности;
- Филипп — «любящий коней» (гр.).;
- Мышление. Мышление представляет собой обобщенное, опосредованное отражение внешнего мира и его законов, общественно обусловленный процесс познания;
- Стадия конкретных операций;
- Заболевания дыхательной системы;
- Кто “лучше” -мужчины или женщины?;
- Что такое гордыня и как с ней бороться.;
- Яков — «следующий по пятам» (др.-евр.).;
- Несколько соображений переводчика;
- Конкретные методы остановки ума;
- Место курса в системе социально-гуманитарного образования;
- Двигательное развитие. Хорошо самостоятельно ходит (прямо, по кругу, огибая предметы);
- Темперамент. В настоящее время темперамент изучается очень интенсивно, хотя есть разногласия в том, как его определить;
- Глава 3. лей. В процессе общения личность может использовать маски;
- Глава 2. Извращение влечений, побуждений и мотивов деятельности.Отмечается ряд вариантов:;
- Взаимодействия кодирования и воспроизведения;
- Хранение. Маловероятно, чтобы неудачное воспроизведение было единственной причиной забывания;
- Как научиться самообладанию.;
- Как найти свое лучшее Я и узнать правду о себе.;
- Упражнение № 2.;
- Ребенок и соседи;
- Аппарат идеологического и психологического воздействия ОУН–УПА;
- Что слышно;
- История развития общей психиатрии;
- Судьба в наследство;
- Добрачный этап;
- Витальная самоидентичность;
- Завдання до підсумкової модульної роботи 2. Умовою допуску до ПМР є зарахування зошитів для практичних занять, конспекту першоджерел та словника основних понять.;
- Постой и его оборона;
- Глава XII практические рекомендации по коммуникативному и социально-перцептивному психологическому консультированию;
- Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского;
- Расставание с близкими;
- Последовательность обучения чтению;
- Режим работы психологической консультации;
- Когнитивные карты и абстрактные понятия;
- Релаксация по М. Шлепецкому;
- Индивидуальная (карточная) форма методики;
- Модально-неспецифические нарушения памяти.;
- Прилвженне 1;
- Серый цвет (0);
- Миф 4 (самый главный). Инициатива при сексуальном сближении должна принадлежать мужчине;
- Глава XXIV. Виды душевных чувствований: умственно-сердечное чувство отсутствия деятельности;
- Роль субдоминантного полушария в организации психических процессов;
- Возрастная психология.;
- Индивидуальная специфика психических процессов. Решения возникающих проблем (schroder et AL. , 1967);
- Б. Ф. Скиннер;
- Вводные положения. Выявление кандидатов;
- В основе теоретической разработки СДВ лежат два обстоятельства.;
- Консультантов. а. Ориентация. Перед зачислением консультанты знакомят предполагаемых студентов с требованиями программ обучения консультантов;
- В.5. Ответственность перед обществом;
- Психологические эпиграммы;
- Комплексы есть у каждого;
- Координаты индивидуальности человека. (лейтес, 1960) и личности (magnusson & Endler, 1977; Ан- цыферова, 1996);
- Миниатюрные фигурки;
- Координаты индивидуальности человека. Ориентация и избирательность (eliasz, 1985), самоконт- роль либо вторая сигнальная система в роли медиатора регуляторных процессов (либина;
- Привратник Нижнего мира;
- Задача обсуждения;
- Использование трансового состояния;
- Эмоциональные пики;
- Лекция 7. Ипохондрические, аффективные синдромы. Синдромы слабоумия;
- Высоко в горах;
- Умственное развитие 3 страница;
- Особенности общения. Место ребенка в системе отношений в семье;
- Первоначальная личность;
- Дезадаптивная установка;
- Воспоминания об Эдеме;
- Пример 1: Сопоставление эмпирического распределения с теоретическим;
- Часть вторая 3 страница;
- Интерпретация, анализ, постановка диагноза;
- Освоение системы знаний;
- Предписания и запреты, формирующие безрадостность;
- Все о зверях да о зверях, а как же дети?!;
- Типичные оправдания;
- Застенчивое большинство;
- Характеристики ЗРЛ.;
- Архетип женского движения;
- Возникновение и первые этапы развития речи ребёнка;
- Выразительные движения;
- Игнорирование;
- А) Боль;
- Глава 11. Коммуникативные расстройства и нарушения развития школьных навыков.;
- Человек в контексте ситуации. Лекса, разработанный на базе концепции Опросник изме- рения профессиональных предпочтений (holland, 1985) широко используется и служит для создания новых;
- Общение. Межличностные, межгрупповые отношения и взаимодействия;
- Психологическая готовность ребенка к школе;
- Amp; Література;
- Очки: 65;
- Расчёт искусственного освещения;
- Марш безумной любви;
- Глава 22. Шкала тонов и искусство;
- Последствия нарушений развития.;
- Письма, написанные одной бедой 1 страница;
- Итоги раздела. — Деятельность терапевтических служб, оказывающих поддержку семьям, в которых жестоко обращаются с детьми;
- Замужество. Если Афродита – один из нескольких сильных архетипов, включающих в себя и Геру, то ее присутствие усиливает и оживляет брак сексуальностью и страстностью;
- Замечание;
- Вопрос 64 Память. Классификация видов памяти;
- Результаты и их обсуждение;
- Жадность, паника, страх и деяние;
- Проявления агрессивного поведения;
- Отрицательные эмоции;
- Пути развития. Чтобы преодолеть ограниченность наиболее выраженного в ней архетипа, женщина-Артемида должна развивать свои потенциальные способности; восприимчивость и;
- Защитные и адаптивные процессы при депрессии;
- Шизоиды в сравнении с обсессивными и компульсивными личностями;
- Первое впечатление;
- Глава 7. Уязвимые богини: Гера, Деметра и Персефона;
- Родители. Нередко дочь-Персефона – маленькая мамина дочка, вместе со своей матерью появляющаяся в объединенной схеме Деметра-Персефона;
- Диагнозы Крепелина: неврозы и психозы;
- Клиническое приложение уровней развития организации личности;
- Принцип отражения;
- Тема 1. Организация и управление мышлением учащихся на занятии.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|