Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расположение кранов на электровозах.
Примечания: “ - ” кран закрыт; “ + ” кран открыт; “ П ” поездное; “ Д дв. тяга; Рабочее положение кранов на электровозе ВЛ-80Р Таблица.7. Таблица.7.
Нормальное положение кранов, не указанных в таблице: К1; К15; К18; К23; К35; К36; К39; К41; К42; К43; К46 – закрытое, остальных – открытое. Для создания давления воздуха, при помощи КМ2, необходимого чтобы поднять токоприемник и включить ГВ (6, 0кгс/см2) требуется закрыть краны: В2; В8; В5. После подъема токоприемника, включения ГВ и создания давления в ГР > 6, 0кгс/см2, перечисленные краны необходимо открыть в следующем порядке (В5-от ПМ к ЦУ; В2-к пневматическим аппаратам; В8-в запасной резервуар ЦУ). Рабочее положение кранов на электровозе ВЛ-85. Таблица.8. Таблица.8.
Нормальное положение кранов, не указанных в таблице: КН13-КН19; КН26; КН41; КН48-КН51; КН53 – закрытое, остальных – открытое. Для создания давления воздуха, при помощи КМ2, необходимого чтобы поднять токоприемник и включить ГВ (6, 0кгс/см2) требуется закрыть краны: КН7; КН8; КН24(КН16); КН25. После подъема токоприемника, включения ГВ и создания давления в ГР > 6, 0кгс/см2, перечисленные краны необходимо открыть в следующем порядке (КН7-от ПМ к ЦУ; КН25-к пневматическим аппаратам; КН24(КН16)-к тормозу замещения; КН8-на питание РД). Рабочее положение кранов на электровозе ЭП-1. Таблица.9.
" +" - открыт; " -" - закрыт; " *" - допускается закрыть для уменьшения утечек. ( При следовании холодным резервом необходимо также перекрыть краны к ЭПК от ПМ и от ТМ в кабине №1 – КН2, КН44 и кабине №2 – КН3, КН55. Рабочее положение кранов не указанных в таблице КН7; КН15(КН8); КН26; КН35; КН41; КН43; КН48; КН50; КН51; КН58; КН61; (КН75) – закрытое, остальных – открытое.Для создания давления воздуха, при помощи КМ3, необходимого чтобы поднять токоприемник и включить ГВ (6, 0кгс/см2) требуется закрыть краны: КН29; КН0(КН19); КН25 - для питания пневматических аппаратов НЕ ЗАКРЫВАТЬ, чтобы включился SA3 или SA4. После подъема токоприемника, включения ГВ и создания давления в ГР > 6, 0кгс/см2, перечисленные краны необходимо открыть в следующем порядке КН29 – от ПМ к ЦУ; КН0(КН19) – к запасному резервуару ЦУ-150л. 13.5. Пневматический тормоз «ЕРМАК» (рис. на вкладке) Источником сжатого воздуха является компрессор КМ1, работающий с частотой вращения 1450 об/мин 3, 5м3 мин. PCI, PC2 и РСЗ объемом 1050 л. Предохранительные клапаны КП1 и КП 10 ктс/см2, установлен разгрузочный клапан У5. Время выпуска воздуха не превышает 7с. Для исключения передачи вибрации от компрессора на трубопроводы, между ними установлен гибкий металлический рукав РУ20. Для подъема токоприемника при отсутствии воздуха установлен вспомогательный компрессор КМ2. Компрессор защищен от противодавления клапаном КОЗ, а от работы при повышенном давлении, в случае не отключения его вручную или датчиком-реле давления SP7 - предохранительным клапаном КПЗ, на 8, 0кгс/см. SP7 - автоматическое отключение приводного двигателя вспомогательного компрессора при достижении давления в системе 7, 6кгс/см2. Электровоз оборудован автоматическим и неавтоматическим (вспомогательным) пневматическими тормозами. Исполнительным органом автоматического пневматического тормоза является ВРГ, а управляющим - комплект приборов крана машиниста. Для дистанционного электрического управления автоматическим тормозом установлены блок электропневматических приборов (А13), контроллер крана машиниста SM3 выключатель цепей управления (SQ1) и клапан аварийно-экстренного торможения (SQ3 и SQ4). Для непосредственного управления автоматическим тормозом предусмотрен кран резервного управления (КРУ). Автоматический тормоз срабатывает при разрядке ТМ, осуществляемой переводом ручки контроллера крана машиниста в тормозное положение, при разрыве поезда или при срабатывании электропневматического клапана автостопа У25. Для обеспечения плавности срабатывания тормозов путем увеличениявремени наполнения объема магистрали между воздухораспределителем ВРГ иреле давления РД1 и РД2 введен дополнительный резервуар ТР объемом 1, 5л.
|