![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 5. Коммуникации в конфликтных ситуациях. заседанием кафедры экономикиСтр 1 из 10Следующая ⇒
Костанайский филиал Кафедра экономики
УТВЕРЖДЕНО заседанием кафедры экономики Протокол № 1 от «__» 09 2013 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ по изучению дисциплины «Деловые коммуникации»
Костанай 2013 г. Методические рекомендации составлены: Т. А. Бизиковой, старшим преподавателем ________________
Методические рекомендации обсуждены на заседании методической комиссии кафедры экономики
Протокол № 1 от «__» сентября 2013г.
Председатель метод. комиссии __________________ А. А. Маланьина
Методические указания для подготовки к практическим занятиям Тема 2. Вербальная коммуникация: психологические характеристики речи. Невербальная коммуникация Цели занятия: - познакомиться с основными понятиями темы; - изучить основы устного общения; - рассмотреть формы вербальной коммуникации
Вопросы, выносимые на обсуждение:
Методические указания: 1. Выучить конспект лекций, изучить дополнительный материал (написать по нему конспект) и подготовиться к обсуждению вышеуказанных теоретических вопросов. 2. Подготовиться к выполнению практических заданий по теме. Литература: 1. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации [Текст]: учебное пособие/ Е. И. Кривокора; Е. И. Кривокора.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 190 c. 2. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации [Текст]: учебник: / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко.- М.: ЮРАЙТ, 2013.- 468 c.- (Бакалавр. Базовый курс). 3. Бухарина, И.В. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие/ И.В. Бухарина.- Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2009.- 115 c. Тема 5. Коммуникации в конфликтных ситуациях Цели занятия: - познакомиться с основными понятиями темы; - изучить особенности коммуникаций в конфликтных ситуациях Вопросы, выносимые на обсуждение: 1. Виды конфликтов. Конфликт как тип трудных ситуаций 2. Причины конфликтов 3. Функции конфликтов 4. Возникновение и развитие конфликта 5. Анализ конфликтов Методические указания: 1. Выучить конспект лекций, изучить дополнительный материал (написать по нему конспект) и подготовиться к обсуждению вышеуказанных теоретических вопросов. 2. Подготовиться к выполнению практических заданий по теме. Литература: 1. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации [Текст]: учебное пособие/ Е. И. Кривокора; Е. И. Кривокора.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 190 c. 2. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации [Текст]: учебник: / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко.- М.: ЮРАЙТ, 2013.- 468 c.- (Бакалавр. Базовый курс). 3. Бухарина, И.В. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие/ И.В. Бухарина.- Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2009.- 115 c.
|