![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 8. Культура деловых коммуникаций
Цели: - изучить правила делового поведения и общения; - развивать навык самостоятельной работы студента с книгой и другими источниками информации.
Вопросы, выносимые на СРС: 1. Атрибуты делового общения 2. Правила делового поведения и общения Методические указания: Изучить вышеуказанные вопросы и ответить на вопросы теста Тест 1. Целеполагающие категории этики – … a) честь и достоинство; b) смысл жизни и счастье; c) долг и совесть; d) добро и зло; e) опыт и традиции 2. К фундаментальным принципам административной этики не относится: a) гуманизм; b) законность; c) справедливость; d) бюрократизм; e) верны ответы a, b, c 3. Первый закон по этике государственной службы был принят в … a) Японии; b) Великобритании; c) США; d) Германии; e) Франции 4. Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется: a) авторитарный; b) демократический; c) либеральный; d) партнерский; e) совместный 5. Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется: a) авторитарный; b) демократический; c) либеральный; d) партнерский; e) совместный 6. При возникновении конфликта во время группового принятия решения, руководитель должен … a) действовать авторитарно; b) контролировать ход процесса; c) дать возможность членам группы самим разобраться в ситуации; d) настоять на своем мнении; e) подождать в стороне 7. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий: a) правила внутреннего распорядка; b) корпоративная культура; c) должностные обязанности; d) кодекс чести; e) корпоративный кодекс 8. На имидж делового человека не влияют… a) внешний вид; b) деловые качества; c) речь; d) друзья; e) манеры. 9. Честь и достоинство – это … a) этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе; b) контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания; c) категории, направленные на согласование частных интересов с общими; d) нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра; e) правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и которые регулируют отношения людей друг к другу 10. Черты, характерные для демократического стиля руководства: a) директивность; b) коллегиальность; c) подавление инициативы; d) малая гласность; e) анархия Литература: 1. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации [Текст]: учебное пособие/ Е. И. Кривокора; Е. И. Кривокора.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 190 c. 2. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации [Текст]: учебник: / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко.- М.: ЮРАЙТ, 2013.- 468 c.- (Бакалавр. Базовый курс). 3. Бухарина, И.В. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие/ И.В. Бухарина.- Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2009.- 115 c.
|