![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 6. Бизнес-коммуникации в условиях искажения информации
Цели: - изучить факторы, влияющие на фиксирование собеседником показателей неискренности; - развивать навык самостоятельной работы студента с книгой и другими источниками информации.
Вопросы, выносимые на СРС: 1. Показатели неискренности человека, наблюдаемые в процессе общения 2. Проявление показателей неискренности в зависимости от индивидуально-психологических особенностей личности коммуникатора 3. Факторы, влияющие на фиксирование собеседником показателей неискренности Методические указания: Изучить вышеуказанные вопросы и ответить на вопросы теста Тест 1. Базовыми элементами обмена информацией не являются… a) отправитель; b) сообщение; c) канал; d)получатель; e) техники 2. Если человек при общении ориентируется только на права и обязанности, которые ему диктует его социальное положение, и игнорирует свои личностные особенности, то мы имеем дело с … общением. a) личностным; b) деловым; c) ролевым; d)примитивным; e) манипулятивным. 3. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией – это … a) психическое заражение b) конформность; c) убеждение; d)подражание; e) отчуждение. 4. Когда регламентированы и содержание и средства общения, а вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли – это … общение. a) светское; b) ролевое; c) деловое; d)примитивное; e) манипулятивное. 5. Личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми: a) харизма; b) авторитет; c) внушение; d)руководство; e) гипноз 6. Общие черты, объединяющие руководителей и лидеров: a) стимулирование персонала организации, нацеливание на решение определенных задач; b) предпочитают порядок во взаимодействии с подчиненными; c) строят свои отношения с подчиненными на доверии, мотивируя и вдохновляя их; d)применение формальных санкций к членам группы; e) все ответы верны 7. Негативизм – это … a) полное отрицание группы, ее норм и мнений; b) отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления; c) устойчивость к групповому давлению, сознательное самоопределение человека в группе; d)желательное явление, с которым не надо бороться; e) нет верного ответа 8. Делегировать можно ту задачу, которая … a) неоднократно выполнялась руководителем; b) носит срочный характер; c) носит конфиденциальный характер; d)носит творческий характер; e) не под силу руководителю 9. Решение не может приниматься с помощью … a) опыта; b) знания; c) интуиции; d)компетентности; e) эмоций 10. Функция социального контроля деловой коммуникации заключается в … a) объединении деловых партнеров; b) передаче конкретных способов деятельности; c) регламентации поведения и деятельности; d) развитии навыков культуры делового общения; e) развитии навыков этики делового общения Литература: 1. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации [Текст]: учебное пособие/ Е. И. Кривокора; Е. И. Кривокора.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 190 c. 2. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации [Текст]: учебник: / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко.- М.: ЮРАЙТ, 2013.- 468 c.- (Бакалавр. Базовый курс). 3. Бухарина, И.В. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие/ И.В. Бухарина.- Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2009.- 115 c.
|