![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 8. Культура деловых коммуникаций. - познакомиться с основными понятиями темы;
Цели занятия: - познакомиться с основными понятиями темы; - изучить основные проявления культуры деловых коммуникаций Вопросы, выносимые на обсуждение: 1. Этикет. Основы деловой этики 2. Национальные особенности делового общения (этики) Методические указания: 1. Выучить конспект лекций, изучить дополнительный материал (написать по нему конспект) и подготовиться к обсуждению вышеуказанных теоретических вопросов. 2. Подготовиться к выполнению практических заданий по теме. Литература: 1. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации [Текст]: учебное пособие/ Е. И. Кривокора; Е. И. Кривокора.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 190 c. 2. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации [Текст]: учебник: / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко.- М.: ЮРАЙТ, 2013.- 468 c.- (Бакалавр. Базовый курс). 3. Бухарина, И.В. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие/ И.В. Бухарина.- Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2009.- 115 c. Тема 9. Рекламная коммуникация Цели занятия: - познакомиться с основными понятиями темы; - изучить особенности рекламной коммуникации Вопросы, выносимые на обсуждение: 1. Схема рекламной коммуникации 2. Психологические факторы формирования интереса к рекламе Методические указания: 1. Выучить конспект лекций, изучить дополнительный материал (написать по нему конспект) и подготовиться к обсуждению вышеуказанных теоретических вопросов. 2. Подготовиться к выполнению практических заданий по теме. Литература: 1. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации [Текст]: учебное пособие/ Е. И. Кривокора; Е. И. Кривокора.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 190 c. 2. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации [Текст]: учебник: / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко.- М.: ЮРАЙТ, 2013.- 468 c.- (Бакалавр. Базовый курс). 3. Бухарина, И.В. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие/ И.В. Бухарина.- Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2009.- 115 c. Методические указания для СРС Тема 1. Психологические особенности межличностных коммуникаций Цели: - изучить основные понятия темы; - развивать навык самостоятельной работы студента с книгой и другими источниками информации. Вопросы, выносимые на СРС:
4. Принципы эффективного общения Методические указания: Изучить вышеуказанные вопросы и ответить на вопросы теста Тест 1. Перцептивная сторона общения включает в себя … a) проявление тревожности; b) демонстрацию креативного поведения; c) процесс формирования образа другого человека; d)проявление эмпатии; e) демонстрацию превосходства. 2. Видение субъектом общения другого человека как продолжения самого себя, проекция, наделение его своими чертами, чувствами, желаниями – это процесс … a) идентификации; b) эмпатии; c) рефлексии; d)экспрессивности; e) безразличия 3. Постижение эмоциональных состояний другого человека, сопереживание при общении – это … a) эмпатия; b) рефлексия; c) экспрессивность; d)привлекательность; e) доброта. 4. Результатом процесса межличностного взаимодействия на неформальной основе является …: a) общение; b) семантика; c) слухи; d)эмпатия; e) все вышеперечисленное 5. В процессе межличностного общения менеджер использует язык …: a) официальный и просторечный; b) жестов и мимики; c) вербальный и невербальный; d)деловой и общепринятый; e) нет верного ответа 6. Цель экспрессивной коммуникации: a) расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения; b) вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником; c) сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию; d)оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения; e) сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые 7. Интерактивная сторона межличностной коммуникации заключается в … a) обмене информацией между партнерами по общению, передаче и приему мнений и чувств; b) обмене действиями между взаимодействующими сторонами; c) процессе восприятия и понимания людьми друг друга, формирование определенных межличностных отношений; d)убеждении в правомерности стратегий взаимодействия; e) все ответы верны 8. Цель ритуальной коммуникации: a) расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения; b) вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником; c) сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию; d)оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения; e) сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые 9. Интерактивная функция коммуникации – это … a) процесс обмена информацией; b) в заимодействие индивидов в процессе межличностного общения; c) процесс обмена духовными ценностями; d)процесс передачи и закрепления норм в обыденном сознании; e) обмен результатами деятельности, способностями, умениями, навыками 10. Нормативная функция коммуникации – это … a) процесс обмена информацией; b) взаимодействие индивидов в процессе межличностного общения; c) процесс обмена духовными ценностями; d)процесс передачи и закрепления норм в обыденном сознании; e) обмен результатами деятельности, способностями, умениями, навыками Литература: 1. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации [Текст]: учебное пособие/ Е. И. Кривокора; Е. И. Кривокора.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 190 c. 2. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации [Текст]: учебник: / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко.- М.: ЮРАЙТ, 2013.- 468 c.- (Бакалавр. Базовый курс). 3. Бухарина, И.В. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие/ И.В. Бухарина.- Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2009.- 115 c.
|