![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дифференциал c повышенным внутренним трением
Если учесть трение в дифференциале, то мощность, подведенная к дифференциалу разделяется на три потока:
P0=Р`+P``+Pr. Т.к P0= Т0 · ω 0; P`= Т`· ω `; P``= Т``· ω ``. Здесь: P0 - мощность, подведенная к чашке дифференциала; Р` -- мощность, снимаемая с забегающей полуоси; P`` - мощность, снимаемая с отстающей полуоси; Pr – мощность внутреннего трения в дифференциале; Т0 – момент, подведенный к чашке дифференциала; Т`· - момент, снимаемый с забегающей полуоси; Т``· - момент, снимаемый с отстающей полуоси; ω 0 – частота вращения чашки дифференциала; ω ` - частота вращения забегающей полуоси; ω `` - частота вращения отстающей полуоси. Мощность внутреннего трения представляет собой произведение момента внутреннего трения Тr на разницу частот вращения полуосей: Pr= Тr · (ω `– ω ``). Мощностной баланс дифференциала примет вид:
Т0 · ω 0= Т`· ω ` + Т``· ω `` + Тr · (ω `– ω ``)
Кинематическим свойством дифференциала является связь частот в механизме: Силовым свойством дифференциала является связь моментов T0 = Т` + Т`` Тогда выразим момент на второй полуоси через подведенный момент и момент на первом колесе: Т``= Т0 – Т ` и подставим это значение в мощностной баланс дифференциала:
Т0 · ω 0= Т` · ω ` + (Т0 – Т`)· ω `` + Тr · (ω `– ω ``).
Учитывая
|