Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта психического развития
| Индивидуальное развитие
| ; детей
|
|
|
| |
| Характеристика параметров
| 1-й класс
| Выпускной класс
| |
|
Низкий
| Средний
| Высокий
| Очень
| Низкий
| Средний
| Высокий
| el
4» О
Ж. и О 3 о
| | 1.
| Содержание интеллектуальной сферы
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Мышление
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Логическое (объяснение причин, выявление сходства и различия)
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Конкретное (матрицы Равена)
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Понятия (искусственные)
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Речь
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Пассивный словарь
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Активный словарь
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Память
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Зрительная
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Слуховая
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Комбинированная
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Оперативная
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Объем воспроизведения
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Соображение
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ► Продуктивное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Характеристика параметров
| 1-й класс
| Выпускной класс
|
Низкий
| Средний
| Высокий
| Очень высокий
| Низкий
| Средний
| Высокий
| Очень высокий
| |
| ♦ Воссоздающее
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Внимание
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Объем
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Распределяемость
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Переключаемость
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Устойчивость
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 2.
| Развитие сферы учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Произвольность
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Планирование
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Умение принять задачу
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Развитие приемов умственной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 3.
| Развитие личностно-мотивационной сферы
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Мотивация
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Уровень самоконтроля
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Работоспособность
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 4.
| Индивидуальные личностные особенности (по мнению учителей, родителей, детей)
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Организаторские умения
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Общительность
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Альтруизм
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11*
324 Приложение 2. Карта психического развития
Психолого-педагогическии консилиум школы 325
| Характеристика параметров
| 1-й класс
| Выпускной класс
|
Низкий
| Средний
| Высокий
| Очень высокий
| Низкий
| Средний
| Высокий
| Очень высокий
| |
| ♦ Эмпатия
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Агрессивность
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Беспомощность
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Обидчивость
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Справедливость
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Правдивость
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Вежливость
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Послушание
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Самостоятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ Трудолюбие
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 5.
| Черты личности (по Кеттеллу)
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ интро-, экстраверсия
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ неуверенность—уверенность
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ эмоциональная лабильность—невозмутимость
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ зависимость—независимость
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ беспечность—рассудительность
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ безответственность — добросовестность
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ робость—смелость
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ мечтательность-практичность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Характеристика параметров
| 1-й класс
| Выпускной класс
|
Низкий
| Средний
| Высокий
| Очень высокий
| Низкий
| Средний
| Высокий
| Очень высокий
| |
| ♦ спокойствие (оптимист)—пессимистичность
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ♦ невозмутимость—напряженность
|
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание. Данная методика представляет собой специальную адаптацию 16-фак-торпого теста. В исследовании взято 10 шкал, поскольку две остальные повторялись в других диагностических методиках. Каждая черта (фактор) может быть как положительной, так и отрицательной в зависимости от количества баллов: оценка от 8 до 10 баллов означает проявление правостороннего качества, 1-3 балла — качества слева. Среднее значение — 5, 5 балла.
|