Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта психического развития






 

 

Индивидуальное развитие ; детей      
  Характеристика пара­метров 1-й класс Выпускной класс
  Низкий Средний Высокий Очень Низкий Средний Высокий el 4» О Ж. и О 3 о
1. Содержание интеллек­туальной сферы                
  Мышление                
  ♦ Логическое (объясне­ние причин, выявле­ние сходства и раз­личия)                
  ♦ Конкретное (матри­цы Равена)                
  ♦ Понятия (искусст­венные)                
  Речь                
  ♦ Пассивный словарь                
  ♦ Активный словарь                
  Память                
  ♦ Зрительная                
  ♦ Слуховая                
  ♦ Комбинированная                
  ♦ Оперативная                
  ♦ Объем воспроизведе­ния                
  Соображение                
  ► Продуктивное                

 

 

Характеристика пара­метров 1-й класс Выпускной класс
Низкий Средний Высокий Очень высокий Низкий Средний Высокий Очень высокий
  ♦ Воссоздающее                
  Внимание                
  ♦ Объем                
  ♦ Распределяемость                
  ♦ Переключаемость                
  ♦ Устойчивость                
2. Развитие сферы учеб­ной деятельности                
  ♦ Произвольность                
  ♦ Планирование                
  ♦ Умение принять за­дачу                
  ♦ Развитие приемов умственной деятель­ности                
3. Развитие личностно-мотивационной сферы                
  ♦ Мотивация                
  ♦ Уровень самокон­троля                
  ♦ Работоспособность                
4. Индивидуальные лич­ностные особенности (по мнению учителей, родителей, детей)                
  ♦ Организаторские умения                
  ♦ Общительность                
  ♦ Альтруизм                

11*


324 Приложение 2. Карта психического развития


Психолого-педагогическии консилиум школы 325


 


 

Характеристика пара­метров 1-й класс Выпускной класс
Низкий Средний Высокий Очень высокий Низкий Средний Высокий Очень высокий
  ♦ Эмпатия                
  ♦ Агрессивность                
  ♦ Беспомощность                
  ♦ Обидчивость                
  ♦ Справедливость                
  ♦ Правдивость                
  ♦ Вежливость                
  ♦ Послушание                
  ♦ Самостоятельность                
  ♦ Трудолюбие                
5. Черты личности (по Кеттеллу)                
  ♦ интро-, экстраверсия                
  ♦ неуверенность—уве­ренность                
  ♦ эмоциональная ла­бильность—невозму­тимость                
  ♦ зависимость—незави­симость                
  ♦ беспечность—рассу­дительность                
  ♦ безответственность — добросовестность                
  ♦ робость—смелость                
  ♦ мечтательность-практичность                

 

 

Характеристика пара­метров 1-й класс Выпускной класс
Низкий Средний Высокий Очень высокий Низкий Средний Высокий Очень высокий
  ♦ спокойствие (опти­мист)—пессимистич­ность                
  ♦ невозмутимость—на­пряженность                

Примечание. Данная методика представляет собой специальную адаптацию 16-фак-торпого теста. В исследовании взято 10 шкал, поскольку две остальные повторялись в других диагностических методиках. Каждая черта (фактор) может быть как положи­тельной, так и отрицательной в зависимости от количества баллов: оценка от 8 до 10 бал­лов означает проявление правостороннего качества, 1-3 балла — качества слева. Сред­нее значение — 5, 5 балла.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал