Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анкета для родителей
Можно ли сказать, что ваш ребенок: 1. Легко вступает в контакт с детьми. 2. Чрезмерно шумный, подвижный.
3. С удовольствием декламирует стихи, любит быть в центре внима 4. Хочет быть во всем первым._________ 5. Агрессивен, стремится нанести боль или обиду окружающим. 6. Очень медлительный.__________ 7. Неуправляемый, настырный.__________ 8. Предпочитает играть один. 9. Настроение очень неустойчивое, может быстро изменяться без ви 10. Очень послушный «домашний», предпочитает тихие игры. 11. Трудно идет на контакт со взрослыми._________ 12. Легко смущается, робеет в присутствии посторонних.____ 13. Чрезмерно привязан к любимым игрушкам. 14. Имеет неспокойный сон, трудно засыпает, пугается. Для ответов используйте слова: никогда, иногда, часто. 7. Школьная мотивация Лабиринт Память слуховая 4. Предпосылки учебной деятельности Умение действовать по правилу и ориентироваться на образец Умение ориентироваться на систему требований Заключение Уровень развития Рекомендации
5. Индивидуально-типологические особенности Темп и работоспособность_______________ Психолог 330 Приложение 2. Карта психического развития Карта профессиональной направленности Фамилия___________ Имя Отчество
Карта профессиональной направленности 331
332 Приложение 2. Карта психического развития
|