![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Блок II. Гармонизация противоречивости личности
Задачи: ♦ Тренировка умения узнавать эмоции. ♦ Снятие эмоционального напряжения. ♦ Формирование нравственных представлений. ♦ Коррекция поведения. 1. Работа с пиктограммами. Цель: выявить понимание детьми эмоциональных состояний людей, научить раскрывать образ с помощью цвета. 2. Раскрашивание ребенком образов или предметов, обозначаю Цель: развивать умение соотносить цветовую гамму с образом, его эмоциональным состоянием, особенностями. 3. Рисование на обозначенную тему. Цель: формировать умение сравнивать противоположные понятия и передавать свое эмоциональное состояние. 4. Графическая музыка. Цель: учить воспринимать музыку и находить соответствующие ей образы. БлокIII. Коррекция зависимости от окружающей обстановки Задачи: ♦ Научить ребенка новым формам общения (взрослый—ребенок). ♦ Дать возможность почувствовать себя уверенным человеком. ♦ Научить самостоятельно принимать решения. 350 Приложение 4. Программа психологической коррекции 1. 2. Кляксография. Цель: развивать умение видеть образ, проявлять самостоятельность и творчество в его создании. 3. Игры по интенсивному обучению. Цель: научить детей обозначать предметы символами и значками (основы моделирования), развивать коммуникативные навыки, снижать напряжение. 4. Сюрреалистическая игра («метод снежного кома»). Цель: развивать умение мыслить образами, моделировать ситуацию.
|