![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пути повышения перерабатывающей способности сортировочных горки.
Перерабатывающая способность сортировочной горки – это количество вагонов, которое может быть рассортировано через горку за определенный период. Различают суточную и часовую перерабатывающую способность. Перерабатывающая способность, вагонов в сутки: Где:
mс – число вагонов в составе;
Часовая перерабатывающая способность представляет собой максимальную перерабатывающую способность, когда в течении Горочный технологический интервал от начала роспуска одного до начала роспуска другого состава зависит: от конструкции горки (числа путей надвига и роспуска), числа горочных локомотивов, времени на производство операции, связанных с роспуском, с учетом их совмещения, операций враждебных роспуску горки, а также от наличия в составах вагонов, требующих особых условий пропуска через горку. При работе на горке одного локомотива: где:
состава в парке прибытия, мин
вершины горки, мин;
При работе двух горочных локомотивов горочный интервал определяется по формуле: Или
22. 22. Расчеты пропускной способности станционных путей и горловины При наличии на станции приемо-отправочных парков (групп путей), специализированных только для пропуска грузовых транзитных поездов без переработки, приемных парков для приема поездов в расформирование и отправочных парков для отправления поездов своего формирования, пропускную способность путей этих парков (групп путей) рассчитывают отдельно. Такой же расчет производится, если секции путей парка специализированы по примыкающим линиям. Движение пассажирских и сборных поездов существенно влияет на использование станционных путей для грузового движения. Коэффициент а, учитывающий потери в использовании путей парка из-за движения пассажирских и сборных поездов, при примыкании к парку приемному или приемо-отправочному со стороны прибытия, а к отправочному — со стороны отправления одной однопутной или двухпутной линии определяется выражением:
где: «ппс и псб — заданное число соответственно пассажирских и сборных поездов. - время перерыв в использовании приемо-отправочного парка при стоянки на нем грузового поезда сверх технологической нормы из-за движения одного пассажирского поезда рассматриваемого направления; — время перерыва в использовании пути из-за движения одного сборного поезда рассматриваемого направления. Для однопутного подхода с автоблокировкой:
где: Т0 пер—период графика пары поездов на ограничивающем перегоне; —время стоянки пассажирского поезда; — коэффициент съема грузовых поездов сборным поездом.
Для двухпутного подхода с автоблокировкой
где: I — расчетный интервал между грузовыми поездами; d—разность времени хода грузового и пассажирского поездов между ближайшей возможной по путевому развитию станцией обгона и рассчитываемой станцией (для приемного и приемо-отправочного парков со стороны прибытия, для отправочного — со стороны отправления).
При примыкании двух и более линий
За первую линию принимается та, на которой имеется наибольшее число пассажирских поездов, за вторую линию — со следующими по величине размерами пассажирского движения и т.д. Для парков станций двухпутных линий число подходов берется по прибытию. Если к парку примыкают более двух линий, то заданное для третьей и других линий число пассажирских (сборных) поездов прибавляется к их числу на второй линии и суммарные величины используются для определения коэффициента а; для средних условий а = 0, 7—0, 95 для неузловых станций и а = 0, 4—0, 8 — для узловых. Влияние неравномерности, враждебности маршрутов и других факторов оценивается технически необходимой долей пропускной способности (коэффициентом р), которая обеспечивает устойчивую работу свысокой эксплуатационной надежностью, т.е. без задержек поездов на подходах или при минимальном их количестве. Технически необходимая доля пропускной способности приемо-отправочных путей р для парка: с одним двухпутным подходом равна 0, 2; с одним однопутным подходом — 0, 3; с двумя и более подходами — 0, 4. Для приемных парков сортировочных станций величина р зависит от пропускной способности путей этого парка и перерабатывающей способности сортировочной горки и в случае их равенства составляет 0, 35. Для отправочных парков коэффициент р зависит от резерва ниток графика, обеспеченных локомотивами, ал и при аЛ = 25 % коэффициент р = 0, 45. Наличная пропускная способность путей парка (без ускоренных грузовых и сборных поездов) определяется по формуле
где: т—наличное число путей (кроме ходовых) в рассчитываемом парке, используемых для грузовых поездов; β — коэффициент, учитывающий влияние пассажирских и сборных поездов на использование путей приемного и отправочного парков сортировочной станции (при примыкании одной линии р = 1, 02, при примыкании двух и более линий — р = 1, 09, для приемо-отправочного парка транзитных поездов без переработки Р = 1); — время выполнения работ по техническому обслуживанию и плановым видам ремонта пути и контактной сети в среднем в сутки; — средневзвешенное время занятия пути выполнением технологических операций с поездами (кроме ускоренных грузовых и сборных).
|