Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка. № 1. Рассматривание картин на тему «Весна»






АПРЕЛЬ

День1

Утро

 

Виды деятельности

№ 1. Рассматривание картин на тему «Весна». Подготовка мате- риалов для альбома «У природы нет плохой погоды».

Задачи. Актуализация и систематизация знаний детей о временах года, с их последовательности, характерных признаках весны, использование |изобразительных умений детей.

№ 2. Дидактическая игра «Где спрятался зайчик?»

Задачи. Активизация в речи детей названий комнатных растений и их частей, формирование умения изменять падежные окончания в названи­ях, включая их в речевые конструкции, характеризующие местоположе­ние игрушки.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Травмпункт»,

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о травмоопас­ных ситуациях, активизировать в речи детей названия используемых врачом инструментов и материалов.

№ 4. Работа в уголке природы. Рассматривание веток сирени.

Задачи. Предложить детям рассмотреть ветви сирени, рассказать, какие произошли изменения, используя опорные слова (ветви, почки, рас­крылись, листья, бутоны, цветы). Помочь детям сформулировать вывод о том, что для развития растения необходимы тепло, свет, вода.

№ 5. Музыкальная игра «Ерши-малыши» (музыка Н. Губановой).

Задачи. Учить детей водить хоровод, сближаться и расходиться, сс храняя форму круга, выполнять движения, передавая характер рыбок.

№ 6. Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек.

Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стрем ление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Зак реплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещени­ем. Воспитывать в детях трудолюбие.

Прогулка

Виды деятельности _

№ 1. Наблюдение за погодой. Чтение стихотворений о ранней весне.

Задачи. Предложить детям отметить характерные признаки весны (по­тепление, голубое небо, яркое солнце, особые запахи весны), рассказать об изменениях, произошедших с тех пор, как везде лежал снег, о причи­не этих изменений.

№ 2. Подвижная игра «Стрельба в мишень».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, упражнять в метании предметов в горизонтальную цель с расстояния 2-2, 5 метра. Развивать меткость, поддерживать интерес к подвижным играм, совершенствовать функциональные возможности детского организма.

№ 3. Игровое упражнение «Ниточка, иголочка».

Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления дви­жения и выполнением сопутствующих заданий (ходьба змейкой, по кру­гу, поднимая руки вверх, вдоль границ площадки, руки на поясе и т.д.), учить детей слушать сигналы воспитателя.

№ 4. Дидактическая игра «Найди такую же».

Задачи. Учить детей сопоставлять форму предметов с геометричес­кими фигурами, различать и группировать предметы по форме, аргумен­тировать свой выбор.

№ 5. Трудовые поручения. Сбор игрушек.

Задачи. Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятель­ность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности.

Вечер


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал