Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогулка. № 1. Рассматривание картин на тему «Весна»Стр 1 из 9Следующая ⇒
АПРЕЛЬ День1 Утро
Виды деятельности № 1. Рассматривание картин на тему «Весна». Подготовка мате- риалов для альбома «У природы нет плохой погоды». Задачи. Актуализация и систематизация знаний детей о временах года, с их последовательности, характерных признаках весны, использование |изобразительных умений детей. № 2. Дидактическая игра «Где спрятался зайчик?» Задачи. Активизация в речи детей названий комнатных растений и их частей, формирование умения изменять падежные окончания в названиях, включая их в речевые конструкции, характеризующие местоположение игрушки. № 3. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Травмпункт», Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания о травмоопасных ситуациях, активизировать в речи детей названия используемых врачом инструментов и материалов. № 4. Работа в уголке природы. Рассматривание веток сирени. Задачи. Предложить детям рассмотреть ветви сирени, рассказать, какие произошли изменения, используя опорные слова (ветви, почки, раскрылись, листья, бутоны, цветы). Помочь детям сформулировать вывод о том, что для развития растения необходимы тепло, свет, вода. № 5. Музыкальная игра «Ерши-малыши» (музыка Н. Губановой). Задачи. Учить детей водить хоровод, сближаться и расходиться, сс храняя форму круга, выполнять движения, передавая характер рыбок. № 6. Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек. Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стрем ление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Зак реплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие. Прогулка Виды деятельности _ № 1. Наблюдение за погодой. Чтение стихотворений о ранней весне. Задачи. Предложить детям отметить характерные признаки весны (потепление, голубое небо, яркое солнце, особые запахи весны), рассказать об изменениях, произошедших с тех пор, как везде лежал снег, о причине этих изменений. № 2. Подвижная игра «Стрельба в мишень». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, упражнять в метании предметов в горизонтальную цель с расстояния 2-2, 5 метра. Развивать меткость, поддерживать интерес к подвижным играм, совершенствовать функциональные возможности детского организма. № 3. Игровое упражнение «Ниточка, иголочка». Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий (ходьба змейкой, по кругу, поднимая руки вверх, вдоль границ площадки, руки на поясе и т.д.), учить детей слушать сигналы воспитателя. № 4. Дидактическая игра «Найди такую же». Задачи. Учить детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами, различать и группировать предметы по форме, аргументировать свой выбор. № 5. Трудовые поручения. Сбор игрушек. Задачи. Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности. Вечер
|